Автор Тема: BGE Ну, ОЧЕНЬ, нужна помощь  (Прочитано 23654 раз)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: BGE Ну, ОЧЕНЬ, нужна помощь
« Ответ #165 : 06 Февраль 2016, 19:47:09 »
>> Чё, никого не интересуют "пузыри" в BGE? :)
https://youtu.be/7tBNb_k4fEE?t=59
Для Кота

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: BGE Ну, ОЧЕНЬ, нужна помощь
« Ответ #166 : 06 Февраль 2016, 19:49:15 »
Супер!  :D :D :D

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: BGE Ну, ОЧЕНЬ, нужна помощь
« Ответ #167 : 07 Февраль 2016, 20:23:18 »
Скрипт Gimp для создания спрайт-листа из последовательности изображений.
Нашел здесь: http://wiki.secondlife.com/wiki/GIMP_Layers_to_SL_Animated_Texture
Установка: скопировать в папку скриптов Gimp. Например c:\Program Files\GIMP 2\share\gimp\2.0\scripts\

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: BGE Ну, ОЧЕНЬ, нужна помощь
« Ответ #168 : 07 Февраль 2016, 20:48:00 »
Ещё один способ сделать спрайт-лист из последовательности изображений.
Дополнение для Blender - Spritify: http://wiki.blender.org/index.php/Extensions:2.6/Py/Scripts/Render/Spritify

Работает только с установленной программой Imagemagic: http://www.imagemagick.org/script/index.php

Как работает дополнение, не проверял...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: BGE Ну, ОЧЕНЬ, нужна помощь
« Ответ #169 : 07 Февраль 2016, 21:56:52 »
Кстати, стандартное воспроизведение спрайтовой анимации в BGE хреновое. Если создавать кучу спрайтов, то их анимация глобальна. Это не вполне хорошо. Такая же беда и с анимированными частицами в самом Blender.
Вот умелец сделал через GLSL шейдеры: https://whatjaysaid.wordpress.com/2015/03/09/bge-scrolling-textures-with-glsl/
Лучше использовать его наработки...
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2016, 22:01:17 от Samovar »

Оффлайн Barabashka

  • Житель
Re: BGE Ну, ОЧЕНЬ, нужна помощь
« Ответ #170 : 08 Февраль 2016, 12:51:49 »
Считай, что нельзя... Тут проблема кодировок винды. ….
Ну на нет и суда нет, спасибо Samovar.
Озадачился получением случайной позиции объекта без скрипта.
Получились "пузыри" (взяты здесь) :
Мне это интересно, но пока мои познания BGE в самой начальной стадии – надо хоть поверхностно освоить приёмы применения логических кирпичей на примерах. Если есть время, то изложите принцип, используемый вами как для первоклассника.

Я тут был «выбит из колеи» некоторыми обстоятельствами, потому был вне общения.
Со спрайтами появился уточняющий вопрос. Стоило сделать стену подвижной, как появилась несуразица – если попал в край стены, то очень бросается в глаза что взрыв происходит не в стене, а в воздухе, а стена, как ни в чём не бывало, сама по себе продолжает своё движение (см. скрин). По идее ведь взрыв происходит в самой стене, а значит, его течение должно быть перемещаемым вслед за стеной. У меня спрайт в 24 кадра и эта несуразица бросается в глаза, а что будет, если спрайт будет в несколько раз длиннее?
Пробовал спрайт двигать по типу как снаряд (в этом файле), однако в этом случае вообще вспышка не работает. Сделал стену родителем вспышки – в этом случае стена двигалась вместе со вспышкой, и вспышка работала исправно.
У вас есть какие-нибудь соображения, как увязать движение стены и вспышки?

Оффлайн Barabashka

  • Житель
Re: BGE Ну, ОЧЕНЬ, нужна помощь
« Ответ #171 : 08 Февраль 2016, 15:14:18 »
Ещё один способ сделать спрайт-лист из последовательности изображений.
Дополнение для Blender - Spritify: http://wiki.blender.org/index.php/Extensions:2.6/Py/Scripts/Render/Spritify

Работает только с установленной программой Imagemagic: http://www.imagemagick.org/script/index.php

Как работает дополнение, не проверял...
Это, конечно здорово, не вылезая из Blender создавать спрайт, но там есть предупреждение: «Это дополнение требует наличия пакета imagemagick установленного на ваш компьютер и монтаж команды в системную переменную Path. Он также предполагает, что вы отображаете последовательность неподвижных кадров. Отрендеренное Видео не будет работать».
Ну и как это понять? Ну, смирился я с наличием пакета ImageMagick, а что такое «последовательность неподвижных кадров», спрайт без анимации, что-то типа пошаговой инструкции?
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2016, 15:17:33 от Barabashka »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: BGE Ну, ОЧЕНЬ, нужна помощь
« Ответ #172 : 08 Февраль 2016, 15:25:07 »
Лучше использовать Gimp и скрипт для  создания спрайт-листа под игру Second Life. Этот метод наиболее прост и понятен.


Та прога, ссылку на которую давал (PhotoScape), увы, не может создавать прозрачный фон. Хотя ты всегда можешь его создать, используя тот же Gimp или подобный растровый 2D редактор... просто больше лишних операций.
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2016, 15:37:20 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: BGE Ну, ОЧЕНЬ, нужна помощь
« Ответ #173 : 08 Февраль 2016, 15:43:52 »
Цитировать
а что такое «последовательность неподвижных кадров», спрайт без анимации, что-то типа пошаговой инструкции?
Barabashka, ты знаешь как в Blender рендерить анимацию в последовательность изображений (секвенцию)?

Оффлайн Barabashka

  • Житель
Re: BGE Ну, ОЧЕНЬ, нужна помощь
« Ответ #174 : 08 Февраль 2016, 15:48:02 »
Цитировать
а что такое «последовательность неподвижных кадров», спрайт без анимации, что-то типа пошаговой инструкции?
Barabashka, ты знаешь как в Blender рендерить анимацию в последовательность изображений (секвенцию)?
Да, владею.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: BGE Ну, ОЧЕНЬ, нужна помощь
« Ответ #175 : 08 Февраль 2016, 15:55:47 »
Ну тогда, думаю, что никаких проблем... Всегда, сначала надо отрендерить последовательность, а дальше или дополнением собирать, или вручную, используя ImageMagick, как советовал sungreen, или через скрипт Gimp, или с помощью PhotoScape.
P.S. Максимальные размеры спрайт-листа в BGE 16х16=256 кадров (изображений).

Оффлайн Barabashka

  • Житель
Re: BGE Ну, ОЧЕНЬ, нужна помощь
« Ответ #176 : 08 Февраль 2016, 16:11:08 »
Ну тогда, думаю, что никаких проблем... Всегда, сначала надо отрендерить последовательность, а дальше или дополнением собирать, или вручную, используя ImageMagick, как советовал sungreen, или через скрипт Gimp, или с помощью PhotoScape.
P.S. Максимальные размеры спрайт-листа в BGE 16х16=256 кадров (изображений).
Это понятно, однако в предупреждении обращается внимание на то, что Видео работать не будет, вот что меня смущает. Используя ImageMagick, я уже сделал несколько спрайтов. Один создал в Blender, анимировал его отрендерив в PNG файлы, и собрал с помощью ImageMagick. Проблем не было. О чём тогда предупреждение?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: BGE Ну, ОЧЕНЬ, нужна помощь
« Ответ #177 : 08 Февраль 2016, 16:24:05 »
Видимо автор дополнения Spritify честно предупреждает, что дополнение не может собрать спрайт-лист или анимированный .gif из файлов видеоизображений, таких как: .avi, .mov, .mpg и т.п., а только работает с последовательностью изображений типа: .jpg, .png, .bmp  и т.д. и т.п...
Лучше, используй метод с помощью Gimp. Там, заодно, сможешь обработать спрайт-лист. Изменить его размеры для ускорения отображения видеокартой. Чтобы игра не тормозила, надо использовать размеры сторон спрайт-листа  степени двойки: т.е. 2,4,8,16,32,64,128,256,512,1024,2048 ... это правило касается и любых текстур используемых в BGE, да и в любом другом игровом движке...
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2016, 16:50:37 от Samovar »

Оффлайн Barabashka

  • Житель
Re: BGE Ну, ОЧЕНЬ, нужна помощь
« Ответ #178 : 08 Февраль 2016, 18:11:37 »
Видимо автор дополнения Spritify честно предупреждает, что дополнение не может собрать спрайт-лист или анимированный .gif из файлов видеоизображений, таких как: .avi, .mov, .mpg и т.п., а только работает с последовательностью изображений типа: .jpg, .png, .bmp  и т.д. и т.п...
Лучше, используй метод с помощью Gimp. Там, заодно, сможешь обработать спрайт-лист. Изменить его размеры для ускорения отображения видеокартой. Чтобы игра не тормозила, надо использовать размеры сторон спрайт-листа  степени двойки: т.е. 2,4,8,16,32,64,128,256,512,1024,2048 ... это правило касается и любых текстур используемых в BGE, да и в любом другом игровом движке...
В принципе, наверно, наиболее разумный подход - практика покажет.
Что-то по поводу вспышки в файле "Управление текстурой" можете предложить?
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2016, 18:14:34 от Barabashka »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: BGE Ну, ОЧЕНЬ, нужна помощь
« Ответ #179 : 09 Февраль 2016, 10:37:13 »
Цитировать
Что-то по поводу вспышки в файле "Управление текстурой" можете предложить?
Такая же идея: делать "вспышку" потомком "стены" один раз (сенсор Always с отключенными импульсами ) при ёё создании.
Проверил. Работает...

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 9464
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 9577
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 9512
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 9515
Автор: hiroyukiss

Скачано: 9633
Автор: Dilifa12