Автор Тема: Создание подвижной 3D модели  (Прочитано 1619 раз)

Оффлайн Zakonoposlushniy

  • Житель
Создание подвижной 3D модели
« : 14 Январь 2016, 08:43:47 »
Здравствуйте, возникла необходимость создать накидку для персонажа в одной игре Steam для последующего размещения в Steam Workshop. Саму накидку я уже смоделировал в Blander . Такой вопрос : как сделать модель накидки подвижной, что бы она в игре развивалась при движении персонажа ?

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Создание подвижной 3D модели
« Ответ #1 : 14 Январь 2016, 09:00:04 »
Как я понимаю, нужно создавать арматуру, привязывать накидку к костям, создать несколько анимаций и всё это экспортировать в игровой движок.
Но вообще возможность всего этого определяется самой игрой, её движком и экспортёром туда.
Напиши хоть, что за игра...

Оффлайн Zakonoposlushniy

  • Житель
Re: Создание подвижной 3D модели
« Ответ #2 : 14 Январь 2016, 09:44:11 »
Warframe

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 9489
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 9590
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 9531
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 9528
Автор: hiroyukiss

Скачано: 9663
Автор: Dilifa12