Автор Тема: использование в Блендер3д движений в формате .bvh  (Прочитано 966 раз)

Оффлайн Gejrgich

  • Житель
Собственно все просто, и это в уроке по ссылке.
https://youtu.be/xs9UoBY6kb8

 Только нужно, чтобы подключаемый риг совпадал с ригом файла .bvh. Совпадает базовый риг из "Make Human"  и создаваемая арматура в  Blender3D.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 9661
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 9745
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 9689
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 9690
Автор: hiroyukiss

Скачано: 9859
Автор: Dilifa12