Автор Тема: Blender начало работы  (Прочитано 1667 раз)

Оффлайн Dmi3ryd

  • Житель
Blender начало работы
« : 24 Март 2016, 12:50:41 »
Всем, привет.

Подскажите, пожалуйста, есть ли в Blender следующие инструменты:

- как в модо называется Dimensions Tool показывающий размеры как обьекта, так и любого компонента, ребра и т.д.
- Action Centers как в модо
- изменение значения инкрементного перемещения, допустим каждые 10 см или 1 мм.

?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Blender начало работы
« Ответ #1 : 24 Март 2016, 15:08:01 »
Привет... Блендер - не Модо, но аналоги есть...

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Blender начало работы
« Ответ #2 : 24 Март 2016, 18:17:21 »
>>так и любого компонента, ребра и т.д.



>> изменение значения инкрементного перемещения, допустим каждые 10 см или 1 мм.

... с зажатым shift будет маленький инкремент ...
https://wiki.blender.org/index.php/User:Fade/Doc:2.6/Manual/3D_interaction/Transform_Control/Precision
https://www.blender.org/manual/ru/editors/3dview/transform/transform_control/snap.html

>> Action Centers как в модо
... в этом качестве может выступать 3d cursor ...
https://wiki.blender.org/index.php/User:Fade/Doc:2.6/Manual/3D_interaction/Transform_Control/Pivot_Point/3D_Cursor
Для Кота

Оффлайн Dmi3ryd

  • Житель
Re: Blender начало работы
« Ответ #3 : 29 Март 2016, 10:27:44 »
sungreen спасибо большое! Признаться, в блендере сделано очень удобно.
Еще бы изменить цвет шрифта, с черного на нужный, было бы супер.

Оффлайн Dmi3ryd

  • Житель
Re: Blender начало работы
« Ответ #4 : 29 Март 2016, 10:33:05 »
В модо есть настройка координатной сетки, т.е. я могу выбрать как будет осуществляться перемещение обьектов, так и их компонентов.
Например каждый 1 см, или 1 мм.

Если, что-то похожее в блендере? Меня интересует стандартный режим, не инкрементный.

Оффлайн Dmi3ryd

  • Житель
Re: Blender начало работы
« Ответ #5 : 29 Март 2016, 10:42:23 »
Еще один вопрос.

По умолчанию в блендере если нажать левой кнопкой мыши и нажать вне выделенного объекта и переместить мышь(с зажатой кнопкой), то он начинает перемещаться.
Если переключить HOTKEYS на Maya, этого нет.

Как называется эта функция и как ее отключить? Я к тому, что я редактирую набор горячих клавиш блендера под себя.

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: Blender начало работы
« Ответ #6 : 29 Март 2016, 11:15:29 »
Еще один вопрос.

По умолчанию в блендере если нажать левой кнопкой мыши и нажать вне выделенного объекта и переместить мышь(с зажатой кнопкой), то он начинает перемещаться.
Если переключить HOTKEYS на Maya, этого нет.

Как называется эта функция и как ее отключить? Я к тому, что я редактирую набор горячих клавиш блендера под себя.
долго пытался повторить - не получилось - вы уверены что это стандартные настройки блендер, а не макс какой то?
а да нашёл - правую кнопку вы имели ввиду похоже.

Оффлайн Dmi3ryd

  • Житель
Re: Blender начало работы
« Ответ #7 : 29 Март 2016, 11:32:13 »
У меня объекты выделяются левой кнопкой мыши.
В блендере по умолчанию, если выделить объект, его можно перемещать несколькими способами.

Один из них, это выделить его, и зажать-перемещать левой кнопкой мыши за объектом, т.е. в любой точке вьюпорта.

Так вот я ищу как отключить эту функцию.

Оффлайн Dmi3ryd

  • Житель
Re: Blender начало работы
« Ответ #8 : 29 Март 2016, 11:35:27 »
С учетом стандартных настроек блендера, правая кнопка как раз активирует этот инструмент Drag или Translate как я думаю.

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: Blender начало работы
« Ответ #9 : 29 Март 2016, 18:15:22 »
С учетом стандартных настроек блендера, правая кнопка как раз активирует этот инструмент Drag или Translate как я думаю.
да вы правы - левая перемещение 3D курсора, управление манипуляторами и подтверждение операции драг анд дроп. правая кнопка выделение объектов, перемещение и отмена операции драг анд дроп.
выделение объектов сделано по умолчанию на правую кнопку мыши что бы исключить случайные выделения при работе с манипуляторами.

вообще стандартное управление в блендере продумано очень хорошо - попробуйте немного поработать со стандартным управлением - привыкается сравнительно быстро.

Оффлайн Dmi3ryd

  • Житель
Re: Blender начало работы
« Ответ #10 : 13 Февраль 2017, 13:16:16 »
Всем, привет.

Столкнулся с необычной особенность Blender.
При больших размерах, а также большого количества объектов, навигация внутри сцены усложнилась.
Я использую функцию Auto Depth и отключаю Rotate Around Center.
Необычно то, что центром навигации становится тот объект или часть, под курсором мыши.
Т.е. я постоянно теряю центр вращения. Покак никак не могу привыкнуть к этой особенности после Modo.

При переходе в режим Isolate, камера вьюпорта меняет свою позцию.
Возможно ли сохранять положение при входе и выходе из этого режима?

Существую ли Action Centers в Blender по[ожие как в Modo? (Вопрос адресован тем, кто работал в Modo)

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 112
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 118
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 148
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 172
Автор: hiroyukiss

Скачано: 183
Автор: Dilifa12