To compile FB programs, please install the following packages (names may vary depending on your Linux distribution): Debian/Ubuntu: gcc libncurses5-dev libffi-dev libgl1-mesa-dev libx11-dev libxext-dev libxrender-dev libxrandr-dev libxpm-dev Fedora: gcc ncurses-devel libffi-devel mesa-libGL-devel libX11-devel libXext-devel libXrender-devel libXrandr-devel libXpm-devel If you want to use the 32bit version of FB on a 64bit system, it is necessary to have the gcc 32bit multilib support and 32bit versions of the libraries installed. Debian/Ubuntu: gcc-multilib lib32ncurses5-dev libx11-dev:i386 libxext-dev:i386 libxrender-dev:i386 libxrandr-dev:i386 libxpm-dev:i386
Всё ничего, но при пробной установке на убунту фрибейсик снёс мне гамбас и лазарус, поэтому больше не балуюсь им...
Если переводы с немецкого нужны- могу помочь...
...Было бы желание освоить эти два предмета.
FreeBASIC является полностью Си совместимым языком, это означает, что все, что можно использовать в Си, можно использовать и в FreeBASIC-е. Это также означает, что куски кода написанные на Си и на FreeBASIC-е можно без особых проблем использовать в одном проекте. Так как формат бинарных файлов FreeBASIC-а является ELF — который является стандартным для *NIX систем, то помимо использования библиотек, можно использовать линковку чистых объектных файлов.
Цитата: LanuHum от 06 Август 2016, 17:47:01...Было бы желание освоить эти два предмета. Смотри какой прикольный финт https://lugnsk.org/lugnskru/2009/03/freebasic-v-obrazovanii.htmlИли тут: http://free-basic.ru/fbteacher.htmlЦитироватьFreeBASIC является полностью Си совместимым языком, это означает, что все, что можно использовать в Си, можно использовать и в FreeBASIC-е. Это также означает, что куски кода написанные на Си и на FreeBASIC-е можно без особых проблем использовать в одном проекте. Так как формат бинарных файлов FreeBASIC-а является ELF — который является стандартным для *NIX систем, то помимо использования библиотек, можно использовать линковку чистых объектных файлов.
Ну не все ж только картинки рендерят в Блендере и занимаются видео, кино и мультипликацией Многие моделят для игростоя и интерактивных презентаций, используя реалтаймовые движки для этого. Это просто иная специфика применения Блендера из многих других... Кстати, вероятно, изначально Блендер именно для игростроя и интерактива задумывался, если посмотреть его ранние версии ...
Не, я об том, что если ты хочешь куски кода интернала вставить в свой проект и разобраться в принципе его работы, то начни с версии 2003 года blender 2.04, вроде. Он в собранном виде под Windows всего 2,3 Мегабайта, но рендерер уже присутствует в зачаточном состоянии...