Я написал скрипт для автоматического ренденинга проектов. Скрипт автоматически запускает рендер файла если он находит blend файл в папке C:\temp\3d\make
Скрипт раз в 10 секунд сканрует папку, и если он находит файл, то тут же начинает рендер. Вся прелесть в том, что рендер идет в фоновом режиме и запускается в низком приоритете. Т.е вы можете продолжать работать, даже в том же Blender. Также вы можете положить в папку любое количество фалов для рендеринга, и он их по порядку отрендерит. Тихо и без лишней суеты.
Скрипт написан на xStarter - программе автоматизаторе. Скрит blenderRender_task.xstk прилагается, и вы можете его изменить под себя. Скачать xStarter вы можете на официальном сайте - он бесплатен.
Для запуска проекта нужно запустить blenderRender.exe
Я не уверен что откомпилированный скрипт запустится без xStarter, возможно его придется скачать.
Сам Blender должен быть расположен по адресу C:\Program Files\Blender Foundation\Blender
Если он у вас располагается в другом месте, перекомпилируйте скрипт изменив параметр папки
Архив распаковать в C:\3d
Т.е файлы для рендера нужно располагать тут c:\3d\make\
В папке make лежит один тестовый файл, который тут же должен начать рендериться (после завершения в логе появится соотвтетствующая запись и выведется сообщение). После рендеринга файл .blend будет перемещен в папку ok. Результат будет записан в папку make в JPEG формате.
Рендерится 1 кадр, со всеми настройками которые сохранены в проекте. Также уровень сжатия JPEG будет тот который у вас в проекте.
Лог записывается в папку "в процессе"
Скачать можно отсюда -
https://yadi.sk/d/Cn3kEAs9sK5oDP.S. писал для себя, поэтому все очень просто, без наворотов.
Олег.