Автор Тема: Рейтрейсер для анимации на GPU.  (Прочитано 2563 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Рейтрейсер для анимации на GPU.
« Ответ #15 : 23 Июля 2016, 21:58:16 »
Вот тебе ещё инфы для размышлений (формат .blend файла)
http://www.atmind.nl/blender/mystery_ot_blend.html
http://www.atmind.nl/blender/blender-sdna-249.html

Вот ещё инфы от Ильи Белкина: https://docs.google.com/document/d/1VHt0flhV41fZAUuYsYqK0Vgn49KZfkekeQ39JnijC08/edit?pref=2&pli=1

Оставлю здесь. Вдруг, кому пригодится...

Ты режешь меня без ножа. Написать нормальный парсер бинарника Блендера - это отдельный труд. Я этим заниматься не буду. Проще форкнуть Блендер и вписывать в него недостающие функции. Вот, я помню, как ты с bdancer чего-то там добивался от сетки, чтобы высвечивались только узлы с определённым количеством фейсов, принадлежащих одной вершине. Тут надо определиться, как сказал Николай, поставить задачу. ЧТО НАМ НУЖНО? ЧЕГО МЫ ХОТИМ?
Я хочу используя чей-то опыт что-то сделать. Я вижу множество начатых проектов и брошенных. Почему их бросили?
http://ariom.ru/fo/t11927.html
Это очень хорошая ссылка, но, там не говорится о дефиците общения. Человек что-то начинает, но не видя интереса извне бросает.
Это вторая сторона медали: показать кому-то, что он жил три дня ли или три года не зря.

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Re: Рейтрейсер для анимации на GPU.
« Ответ #16 : 23 Июля 2016, 22:08:53 »

Да хозяин - барин, я тебя вовсе не хочу неволить ... относись к моим сообщениям как к пожеланиям, а не как указаниям, пожалуста.
Цитировать
Вот, я помню, как ты с bdancer чего-то там добивался от сетки, чтобы высвечивались только узлы с определённым количеством фейсов, принадлежащих одной вершине.
Да это моя глупость была... ещё одно ненужное никому дополнение, из-за неполного знания всех функций Блендера :) А bdancer - молодец, крут и шарит.
¯\_(ツ)_/¯

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Рейтрейсер для анимации на GPU.
« Ответ #17 : 23 Июля 2016, 22:17:14 »
... хорошо, давайте с постановки задачи ...
... вот то что требуется сделать оно для чего и в чём цель? ...
... есть ли какое-нибудь противоречие, которое было бы решено в результате достижения поставленной цели? ...
Я уже здесь на форуме упоминал Art Of Illusion. Мне нравится этот рендер.
https://www.youtube.com/watch?v=nVO1zDQc5LU
Объяснял - не тянет большое количество поликов, ибо написано на Java.
Вот она и цель.
Есть цель - ставим задачу. Задача: обогнать и перегнать Art Of Illusion.
Яфарай - не тянет большое количество поликов.
Догоним и перегоним Блюкэйма (разработчика Яфы)
С одной стороны, глупо гнаться за профи, но, с другой стороны цели Блюкэйма - не быстродействие, а показать размер члена.
То есть, я хочу сказать, что я хочу побежать рядом, но не туда.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Рейтрейсер для анимации на GPU.
« Ответ #18 : 23 Июля 2016, 22:19:25 »
>> не тянет большое количество поликов
... сколько не тянет и на сколько мы хотим их обогнать? ...
Для Кота

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Рейтрейсер для анимации на GPU.
« Ответ #19 : 23 Июля 2016, 22:27:07 »

Да хозяин - барин, я тебя вовсе не хочу неволить ... относись к моим сообщениям как к пожеланиям, а не как указаниям, пожалуста.
Цитировать
Вот, я помню, как ты с bdancer чего-то там добивался от сетки, чтобы высвечивались только узлы с определённым количеством фейсов, принадлежащих одной вершине.
Да это моя глупость была... ещё одно ненужное никому дополнение, из-за неполного знания всех функций Блендера :) А bdancer - молодец, крут и шарит.
Ты не придирайся к моим словам, а улавливай суть, которую я хочу до тебя донести. Все внешние рендеры общаются с Блендером посредством файлов, созданных пайтоном. Уходит время на запись и чтение. Я избавился от записи.

Bdancer крут, не крут...Он просто оказался в нужное время в нужном месте. Так бывает. А, бывает наоборот, человеку нужно было родиться в Новой Зеландии, а он родился на Чукотке.
У Блаватской это описано так: Карма не всегда может подобрать человеку нужное воплощение...

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Рейтрейсер для анимации на GPU.
« Ответ #20 : 23 Июля 2016, 22:29:59 »
>> не тянет большое количество поликов
... сколько не тянет и на сколько мы хотим их обогнать? ...

А, ни ты ли мне говорил про более ляма в яфе?
На сколько хотим обогнать? Ты пользовался Блендером, когда уже вьюпорт тормозит, а жмёшь , и оно считает? Вот нам туда.

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Re: Рейтрейсер для анимации на GPU.
« Ответ #21 : 23 Июля 2016, 22:32:34 »
>> не тянет большое количество поликов
... сколько не тянет и на сколько мы хотим их обогнать? ...

А, ни ты ли мне говорил про более ляма в яфе?
На сколько хотим обогнать? Ты пользовался Блендером, когда уже вьюпорт тормозит, а жмёшь .jpg.jpg[/url].jpg[/img][/url], и оно считает? Вот нам туда.

LOD (уровни детализации) не выход разве? Нахрена рендерить объект с сотней тыщь полигонов мелкий  по масштабу или удалённый на горизонте размером с несколько пикселей? Засерать его геометрией память и детализированными текстурами, если этого вообще видно не будет?
¯\_(ツ)_/¯

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Рейтрейсер для анимации на GPU.
« Ответ #22 : 23 Июля 2016, 22:38:04 »
>> и оно считает? Вот нам туда.
... это можно пенсию пенсионер и фабрики рабочим ...
... и легче пикачу поймать чем нам туда ...
... речь ведь про поставку задачи, а не агитацию вроде ...
... то есть нужны цифры, сколько мерить в граммах, точно ...
... почему? ...
... допустим нас все устраивает кроме времени, тогда решение вопроса может лежать не только в модернизации кода, но и в улучшении Времени ...
Для Кота

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Рейтрейсер для анимации на GPU.
« Ответ #23 : 23 Июля 2016, 22:40:53 »
>> и оно считает? Вот нам туда.
... это можно пенсию пенсионер и фабрики рабочим ...
... и легче пикачу поймать чем нам туда ...
... речь ведь про поставку задачи, а не агитацию вроде ...
... то есть нужны цифры, сколько мерить в граммах, точно ...
... почему? ...
... допустим нас все устраивает кроме времени, тогда решение вопроса может лежать не только в модернизации кода, но и в улучшении Времени ...
Ясно.
Давай зададим себе другой вопрос: Почему Яфа, написанная на С встречает проблему, связанную с количеством поликов?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Рейтрейсер для анимации на GPU.
« Ответ #24 : 23 Июля 2016, 22:48:41 »
>> Почему Яфа, написанная на С встречает проблему, связанную с количеством поликов?

... тогда задача - разобраться почему Яфа встречает проблему связанную с количеством поликов? ...
... есть конкретные тесты которые это демонстрируют? ...
... есть описание уже известных проблем Яфы с количеством поликов? ...
... есть объяснение разработчиков по этому вопросу? ...
Для Кота

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Рейтрейсер для анимации на GPU.
« Ответ #25 : 23 Июля 2016, 23:02:24 »
>> Почему Яфа, написанная на С встречает проблему, связанную с количеством поликов?

... тогда задача - разобраться почему Яфа встречает проблему связанную с количеством поликов? ...
... есть конкретные тесты которые это демонстрируют? ...
... есть описание уже известных проблем Яфы с количеством поликов? ...
... есть объяснение разработчиков по этому вопросу? ...
Опять вопрос: Почему самого разработчика это не интересует?
Ты понимаешь, вот зачем нам Qt5? В этом есть необходимость? Была необходимость в Qt4? Была необходимость в GTK3?
Вот я показал картинки выше. Там статуя, корова, рефлектирующий пол, зеркальный шар...клик по бинарнику - секунда до появления изображения.
Я мог бы попытаться что-то узнать у Блюкэйма. Я на блендерартист дал ему код на блюдечке для рендера потомков частиц. Он, будто и не видел, а в результате воз и ныне там. Я могу в Яфе отрендерить потомков, другие - нет. Кому это стало интересно? Никому. Куда стучаться?

При чём, там, где корова, можно крутить результат в окне...
« Последнее редактирование: 23 Июля 2016, 23:06:47 от LanuHum »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Рейтрейсер для анимации на GPU.
« Ответ #26 : 23 Июля 2016, 23:11:15 »
Но, теперь в Яфе есть крутой предпросмотр материала. Вывод: Блюкэйм видел мой экспортёр в Поврей, и показал мне, что он может круче. Я до сих пор не разобрался, как он это сделал... Он мне показал длину своего члена, и, это ему только и важно.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Рейтрейсер для анимации на GPU.
« Ответ #27 : 23 Июля 2016, 23:17:37 »
>> Ты понимаешь, вот зачем нам Qt5? В этом есть необходимость? Была необходимость в Qt4? Была необходимость в GTK3?
... для чего нам осина если есть берёза?! ...
... вот что мне ещё ответить ...
... тебе нужно какое-то время для формулирования постановки задачи? ...
... на самом деле в правильной постановке задачи лежит половин решения задачи и вряд ли по-другому ...
... ещё желательно, и даже очень, сделать постановку задачи как разрешения выявленного противоречия ...
... постановка задачи - путь к решению противоречия, но выявление противоречия уже очень даже неплохо ...
... тут вроде как есть опасность погрузиться в суету ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Рейтрейсер для анимации на GPU.
« Ответ #28 : 23 Июля 2016, 23:21:24 »
>> Я до сих пор не разобрался, как он это сделал...
... это в тебе говорить токарь ...
... то есть опять же на слабо в узко предметной области ...
... это не плохо, но суть - догонять ...
Для Кота

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Рейтрейсер для анимации на GPU.
« Ответ #29 : 23 Июля 2016, 23:31:22 »
>> Ты понимаешь, вот зачем нам Qt5? В этом есть необходимость? Была необходимость в Qt4? Была необходимость в GTK3?
... для чего нам осина если есть берёза?! ...
... вот что мне ещё ответить ...
... тебе нужно ли какое-то время для формулирования постановки задачи? ...
... на самом деле в правильной постановке задачи лежит половин решения задачи и вряд ли по-другому ...
... ещё желательно и даже очень сделать постановку задачи как разрешения выявленного противоречия ...
... постановка задачи - путь к решению противоречия, но выявление противоречия уже очень даже неплохо ...
... тут вроде как есть опасность погрузиться в суету ...
Задача: рендерер Art Of Illusion  на С++, способный вместить всю сцену Блендера. Разумеется, логично бы было портировать код, но для начала нужно понять принципы. Например, я упёрся в ThreadLocal. Что это за фигня в Джаве? Кто мне ответит? Не надо меня посылать на форумы, я там был. Я это пойму только разобравшись, как работают с ядрами и потоками С++ программисты на примерах их кодов.

 

* По форуму

* Последние вложения

Sizes.jpg
Скачано: 6
Автор: Dmi3ryd
paticles.jpg
Скачано: 3
Автор: Dmi3ryd
Снимок 1.PNG
Скачано: 3
Автор: atmk
Снимок.PNG
Скачано: 3
Автор: atmk
Screw.jpg
Скачано: 5
Автор: Dmi3ryd