>> в 50 раз и более быстрее рендера Cycles.... неплохо ...... то есть также как Cycles, только быстрее? ...
фигасе!ты чё нам от этого отказаться впариваешь?
на обед не позвал
... мои вопросы уточняющие, это нормальная практика описания постановки задачи ...... допустим у нас есть определённое количество программистов, которым мы должны выдать задание на модернизацию кода ...... кроме как "фас и куси" по этой теме мне сейчас сказать им нечего ...... то есть где и что делать-то? ...
>> сломлен.офигевааю...... ты должен быть сломлен в двойне, тёще поклон не передал, на следующий день на обед не позвал ... ...
Внутри каждой большой задачи сидит маленькая, пытающаяся пробиться наружу. (с)LanuHum, хреново если начинается холивар из-за рендереров... на самом деле идеального рендерера нет и не будет... каждый заточен под конкретные задачи в большей или в меньшей степени... а ускорить виз можно включая мозг на уровне моделирования, текстурирования и композа, при желании...Но это не значит, что твоя затея с новым рендерером плоха... есть желание и интерес - вперёд... вчера писал тебе, что смысл этого только в самообразовании (изучении C++ , если я правильно понял)
А идеальный рендер мне не нужен, мне нужно всего лишь в 50 раз быстрей чем Cycles...
>> Или, может, ты выяснишь со своей командой разработчиков, что такое threadlocal<threadcontext>?... хорошо, если не сложно и есть такая возможность напиши что делаешь и что не получается ...
public Raytracer(Scene scene, Camera camera) { this.scene = scene; this.camera = camera; factories = PluginRegistry.getPlugins(RTObjectFactory.class); objectList = Collections.synchronizedList(new ArrayList<RTObject>()); lightList = Collections.synchronizedList(new ArrayList<RTLight>()); threadContext = new ThreadLocal<RaytracerContext>() { protected RaytracerContext initialValue() { return new RaytracerContext(Raytracer.this); } }; }
threadContext = new ThreadLocal<RaytracerContext>() { protected RaytracerContext initialValue() {
ЦитироватьА идеальный рендер мне не нужен, мне нужно всего лишь в 50 раз быстрей чем Cycles... однако мозх побереги