Автор Тема: Баунти  (Прочитано 594 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Баунти
« : 30 Июля 2016, 09:09:38 »
Форк Яфарая.

Чем отличается от Яфарая (переводили Гугл и я):
    Движок Баунти:
        добавлено полупрозрачное подповерхностное рассеивание материала, с несколькими улучшениями по сравнению с первоначальным проектом в GSoC 2010.
        добавлена опция, чтобы экспортировать «волосы» из сцен  в .xml.
    Blender Экспортер:
        добавлена возможность экспортировать частицы потомков.
        изображения из распакованных текстур сохраняют свой оригинальный формат.
        добавлены пресеты материалов. Теперь вы можете сохранить ваши любимые настройки для повторного использования в других сценах материалов. Предварительные настройки сохраняются независимо от файла .blend, таким образом облегчая их использование в других сценах.
        Введены некоторые изменения в источники света для лучшей интеграции в Blender.
        тип света IES теперь интегрирован в прожектор.
        изменён тип 'Directional' на 'Hemi', сохраняя при этом возможность создания направленного света.

Другие вещи, которые еще не включены в основных направлениях. Это включает в себя оптимизацию производительности  Blender экспортер, который делает экспортные сцены около 30% быстрее. Мы также работаем над полной перепиской экспортера в C ++, который должен намного повысить производительность. Мы собираемся очень высоко.

Загрузка RC4 64-бита:
Windows:
https://www.thebountyrenderer.org/system/downloads/attachments/000/000/002/original/TheBounty_0.1.6_rc4_win_x64.7z?1456242981
Mac OS:
https://www.thebountyrenderer.org/system/downloads/attachments/000/000/003/original/thebounty_0.1.6_rc4_OSX_64.zip?1456243012
Linux:
https://www.thebountyrenderer.org/system/downloads/attachments/000/000/001/original/thebounty_0.1.6.rc4_Ubuntu_x64.7z?1456243031

Сайт проекта:
https://www.thebountyrenderer.org/

Мой тест - 1000 волос со 100 потомками:
Предупреждение: Сбой программы «/home/leonid/workspace/bin/blender-bot/blender».


Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Баунти
« Ответ #1 : 30 Июля 2016, 09:39:52 »
Полазил по форуму. Узнал, что работа над экспортёром на С++ ведётся и в данный момент результат таков:


8 минут для такого объёма кривых, по-моему, очень даже неплохо.  ;D

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Баунти
« Ответ #2 : 30 Июля 2016, 09:46:41 »
Та же сцена с текстурами:

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Баунти
« Ответ #3 : 30 Июля 2016, 13:34:44 »
Вот здесь нашёл C++ экспортёр:
https://gitlab.com/TheBounty/Blender-Exporter/tree/cpython
Собрал с бубном, но теперь знаю, что яфа не тянула лямы из-за экспортёра. С этим экспортёром 9 437 184 квада едут 6 минут на дефолтном материале против трёх минут рендера интерналом.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Баунти
« Ответ #4 : 30 Июля 2016, 13:42:35 »
Что-то с цветом непонятка, но результат налицо

Оффлайн 3dRend

  • Администратор
  • Житель
Re: Баунти
« Ответ #5 : 30 Июля 2016, 17:12:51 »
Цитировать
Загрузка RC4 64-бита:
У меня 32 бита
Сплошные форки да долгострои, последний раз пользовался Яфалучом - не понравился
Поиск по сайту, это круто

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Баунти
« Ответ #6 : 30 Июля 2016, 17:52:19 »
Цитировать
Загрузка RC4 64-бита:
У меня 32 бита
Сплошные форки да долгострои, последний раз пользовался Яфалучом - не понравился
СоболезнУю! :)
Блендер сам по себе долгострой, о чём я тут ни раз уже возмущался.
При чём Блендер строится намного дольше рендереров. И, из-за этого долгостороя многие разработчики устают. Я, если разберусь с кодом возьму поддержку в свои руки, хотя оно собирается из исходников для любых платформ. Следить двум человекам за розендааловской толпой лебедей, раков и щук очень тяжело, но можно...
Да уж, долгостроя старше Блендера нужно ещё поискать на просторах free software
« Последнее редактирование: 30 Июля 2016, 17:59:37 от LanuHum »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Баунти
« Ответ #7 : 30 Июля 2016, 18:17:51 »
3dRend, реально, я тебя не понимаю. Поврей тебе не нравится, Яфа не нравится. Люкс, как я понимаю, тебе тоже не нравится. Почему тебе нравятся Циклы? Потому что мы несколько лет ждали, пока из 250 хоть что-то получится, потом туда прикрутили циклы, потом эти циклы что-то начали рисовать: сначала куб, потом куб в дыму, потом куб в огне, до сих пор со стеклом про минуты рендера ничего не знаем...
Ты в команде Блендер Фундатион? Только слепой или фанат может петь гимны циклам. Если ты пишешь туда код, я тебя понимаю, хотя и не понимаю, зачем ты туда пишешь. Если ты не пишешь туда код, то, просто, писец...

Оффлайн 3dRend

  • Администратор
  • Житель
Re: Баунти
« Ответ #8 : 30 Июля 2016, 20:02:27 »
А кто тебе сказал, что мне нравятся Циклы?? И где я хоть слово сказал, что мне НЕ нравится Люкс??
Но мне Интернал родней всех, я просто к нему привык
А еще помню, был такой Yafray, тогда он мне реально нравился

ПС наговариваешь ты на меня :o
Поиск по сайту, это круто

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Re: Баунти
« Ответ #9 : 30 Июля 2016, 20:28:00 »
LanuHum, спасибо за инфу! Хорошая новость, что проект развивается. Даже начали делать проходы рендера, но пока только 2: Z-буфер и AO. Кстати, у меня почему-то работает только с версией 2.76
¯\_(ツ)_/¯

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Баунти
« Ответ #10 : 30 Июля 2016, 20:39:15 »
А кто тебе сказал, что мне нравятся Циклы?? И где я хоть слово сказал, что мне НЕ нравится Люкс??
Но мне Интернал родней всех, я просто к нему привык
А еще помню, был такой Yafray, тогда он мне реально нравился

ПС наговариваешь ты на меня :o
Потому что про Люкс здесь никто ничего не говорит можно сделать неправильный вывод.  :)
Интернал хорош тем, что может делать рендер по слоям. Это позволяет наворотить сцену миллионами поликов и рендер фокуса отдать тому, кто с этим лучше справляется в нужных случаях.
Старый Яфрэй имел расширенные, но ограниченные по сравнению с Яфарай, и тем более  Povray возможностями.
А про наговоры речи не было.  :)
Я лишь открываю новые горизонты пользователям.
Если мы хотим получить векторное изображение мы не будем юзать фотошоп, какой бы крякнутый он ни был.
Вообще, мне нравится смотреть за пределы видимого. Посмотри мультик "Король Лев" и послушай бабуина. :)
Вот был здесь случай, челу нужно семь кадров из одной сцены, восемь из другой, а три из третьей. Я посмотрел в Апи, действительно, не позволяется прицепить к типу "сцены" никаких параметров. Не дописано Апи, и что теперь? Орать, что Блендер лучший, а желания от беса?
Нужно искать выход, заглянув за пределы видимого.
Всё это я написал к тому, что, если нечем похвалить инструмент, то пусть нечем будет и поругать. :)
А, если мы хотим нарисовать то, чего интернал не нарисует, нам нужен внешний рендер.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Баунти
« Ответ #11 : 30 Июля 2016, 20:41:48 »
LanuHum, спасибо за инфу! Хорошая новость, что проект развивается. Даже начали делать проходы рендера, но пока только 2: Z-буфер и AO. Кстати, у меня почему-то работает только с версией 2.76
У меня работает с недавно закачанной версией с бота, которая где-то так, примерно 277k или g... :)

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Баунти
« Ответ #12 : 14 Августа 2016, 22:06:09 »
Связался с разработчиками Баунти. Как ни странно, в отличие от форума Яфы, где тех, кто имеет адрес .ru даже не регистрируют, меня услышали и пообещали устранить баги. Если исправят, я поделюсь с ними своими наработками в экспортёре. Если получится конструктивный диалог, то, может, и рендер  для анимации с нуля писать не придётся. :)

Оффлайн 3dRend

  • Администратор
  • Житель
Re: Баунти
« Ответ #13 : 15 Августа 2016, 08:10:56 »
Цитировать
в отличие от форума Яфы, где тех, кто имеет адрес .ru даже не регистрируют
Что правда что ли? Это расизм господа
Поиск по сайту, это круто

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Re: Баунти
« Ответ #14 : 15 Августа 2016, 08:49:28 »
Цитировать
в отличие от форума Яфы, где тех, кто имеет адрес .ru даже не регистрируют
Что правда что ли? Это расизм господа

Проверил. Попробовал зарегистрироваться на форуме yafaray.org  c  почтой  от mail.ru
Вот чего пишут:
Цитировать
The e-mail address you entered is not allowed to be used.
Please note that you will need to enter a valid e-mail address before your account is activated. You will receive an e-mail at the address you provide that contains an account activation link.
Адресу электронной почты, который Вы ввели, не позволяют использоваться.
Обратите внимание на то, что Вы должны будете ввести действительный адрес электронной почты, прежде чем Ваш счет будет активирован. Вы получите электронное письмо по адресу, Вы обеспечиваете, что содержит связь активации аккаунта.

« Последнее редактирование: 15 Августа 2016, 09:13:14 от Samovar »
¯\_(ツ)_/¯

 

* По форуму

* Последние вложения

Screw.jpg
Скачано: 5
Автор: Dmi3ryd
Cylinder_animation.gif
Скачано: 6
Автор: Dmi3ryd
seit1.jpg
Скачано: 9
Автор: sandman
nif_op_not_defined.png
Скачано: 4
Автор: corbieeye
Слежение.jpg
Скачано: 16
Автор: Barabashka