Автор Тема: Возможности рендера Povray  (Прочитано 605 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Возможности рендера Povray
« Ответ #15 : 30 Июля 2016, 22:47:01 »
Это уже, наверное, все видели:

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Возможности рендера Povray
« Ответ #16 : 30 Июля 2016, 22:51:33 »
Про космос тоже интересно:




Оффлайн Милый Ад

  • Житель
    • Графика от Милого Ада
Re: Возможности рендера Povray
« Ответ #17 : 30 Июля 2016, 23:05:34 »
Из топика "Металлический монстр" хочется показать все картинки:







анекдот про психологов хочешь?
а почему?
.............................
LanuHum интересует вопрос освещения глобальной сцены.
как организовано освещение?
фсё тлен.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Возможности рендера Povray
« Ответ #18 : 30 Июля 2016, 23:47:51 »
Цитировать
LanuHum интересует вопрос освещения глобальной сцены.
как организовано освещение?
Здесь есть солнце, как источник параллельных лучей , включено media (атмосферные эффекты) и radiosity (продвинутое АО)

Встречный вопрос: На хера ты скопировал в цитату картинки?

Оффлайн Милый Ад

  • Житель
    • Графика от Милого Ада
Re: Возможности рендера Povray
« Ответ #19 : 30 Июля 2016, 23:57:24 »
...да чё, классная жуть...
Цитировать
Встречный вопрос: На хера ты скопировал в цитату картинки?
да лодырь я.
и не программист... среди кучи иероглифов ловить тот самый.....
.. отличные результаты..... и опять мимо носа.....
....
про то, что в суслике требуется шаман с бубеном...
для такого света....
фсё тлен.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Возможности рендера Povray
« Ответ #20 : 15 Августа 2016, 19:46:23 »
Вот появилась интересная работа:

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Возможности рендера Povray
« Ответ #21 : 04 Ноября 2017, 20:00:20 »
Многие мои наработки в альтернативном экспортёре вошли в официальную версию аддона благодаря Mr. Мы общались, и я отдал весь свой код альтернативной версии на изучение и внедрение в официальную версию. Также я принял участие в модернизации кода самого Блендера для подсветки синтакиса povray в тестовом редакторе Блендера. Я доработал файл С Блендера для адекватной подсветки. Последние официальные версии Блендера выходят с отличной подсветкой синтаксиса povray.
Хочу сказать, что файлы povray всё же требуют ручного вмешательства для создания оригинальных сцен, которые невозможно создать используя встроенные рендеры Блендера будь то Cycles  или новый рендер версии 28

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Re: Возможности рендера Povray
« Ответ #22 : 04 Ноября 2017, 20:05:39 »
Привет! Рад тебя видеть на форуме!
Что ты думаешь на счёт создания темы перевода на русский справки по  Pov-Ray?

Я наконец врубился, что уникальность этого рендерера состоит в том, что он имеет свой встроенный язык, и не привязан вообще никак к иному 3D софту, он самостоятелен... т.е. это бесплатная альтернатива RenderMan...
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2017, 20:21:14 от Samovar »
¯\_(ツ)_/¯

Оффлайн sandman

  • Житель
Re: Возможности рендера Povray
« Ответ #23 : 05 Ноября 2017, 11:07:22 »
Леонид, можешь ещё раз обьяснить как подключить твой модуль к блендеру?

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Возможности рендера Povray
« Ответ #24 : 05 Ноября 2017, 13:23:30 »
Привет! Рад тебя видеть на форуме!
Что ты думаешь на счёт создания темы перевода на русский справки по  Pov-Ray?

Я наконец врубился, что уникальность этого рендерера состоит в том, что он имеет свой встроенный язык, и не привязан вообще никак к иному 3D софту, он самостоятелен... т.е. это бесплатная альтернатива RenderMan...
Я и показывал уникальность, размещая картинки. Ребята создают сцены повреем, которые создать в графическом редакторе проблемно из-за числа полигонов, которые поврей потянет, а графический редактор нет. Но, в блендере, благодаря пайтону можно создавать не детальную сцену, а её разметку.
Если возьмёшься публиковать русскоязычную справку, то я не откажусь тебе помочь. Возникшие вопросы можно решить на офсайте.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Возможности рендера Povray
« Ответ #25 : 05 Ноября 2017, 13:29:12 »
Леонид, можешь ещё раз обьяснить как подключить твой модуль к блендеру?
Я давно не заглядывал в него, не знаю, как он работает с последними версиями блендера, но в линуксе он подключался как все аддоны без бубна. Единственное, в иных случаях возникали конфликты с официальной версией, поэтому официальную версию приходилось отключать. Качаешь с гитхаба, распаковываешь, папку povray помещаешь к аддонам. В винде проблема из-за предпросмотра материалов. Там с каждым изменённым значением параметра запускается гуёвина поврея. В линуксе предпросмотр создаётся в теневом режиме и всё чётко работало.

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Re: Возможности рендера Povray
« Ответ #26 : 05 Ноября 2017, 13:30:53 »
Цитировать
Если возьмёшься публиковать русскоязычную справку, то я не откажусь тебе помочь. Возникшие вопросы можно решить на офсайте.

Ничего скоро не обещаю... итак взялся за многое и сразу... как бы не надорваться :) Но однозначно, перевод справки по рендереру POV-Ray на русский нужен...
Иной вопрос возник вчера: http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1963.msg27424.html#msg27424
Ты не в курсе как поправить меш (а конкретно сделать поворот граней в одну сторону) с помощью скрипта на Python? Если ответишь, то ответь пожалуйста в той теме.
¯\_(ツ)_/¯

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Возможности рендера Povray
« Ответ #27 : 05 Ноября 2017, 13:42:36 »
Цитировать
Если возьмёшься публиковать русскоязычную справку, то я не откажусь тебе помочь. Возникшие вопросы можно решить на офсайте.

Ничего скоро не обещаю... итак взялся за многое и сразу... как бы не надорваться :) Но однозначно, перевод справки по рендереру POV-Ray на русский нужен...
Иной вопрос возник вчера: http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1963.msg27424.html#msg27424
Ты не в курсе как поправить меш (а конкретно сделать поворот граней в одну сторону) с помощью скрипта на Python? Если ответишь, то ответь пожалуйста в той теме.

Не знаю, как заставить пайтон угадывать мысли. Но, почему проблема развернуть используя меню Mesh \ Edges \ Rotate Edge CW или Rotate Edge CСW выделив необходимое для разворота?

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Re: Возможности рендера Povray
« Ответ #28 : 05 Ноября 2017, 13:46:12 »
Цитировать
Не знаю, как заставить пайтон угадывать мысли. Но, почему проблема развернуть используя меню Mesh \ Edges \ Rotate Edge CW или Rotate Edge CСW выделив необходимое для разворота?
Я пробовал, это не работает. В Блендере отсутствует инструмент сортировки и  приведения в порядок поворота граней меша...
¯\_(ツ)_/¯

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Возможности рендера Povray
« Ответ #29 : 05 Ноября 2017, 13:52:51 »
Цитировать
Не знаю, как заставить пайтон угадывать мысли. Но, почему проблема развернуть используя меню Mesh \ Edges \ Rotate Edge CW или Rotate Edge CСW выделив необходимое для разворота?
Я пробовал, это не работает. В Блендере отсутствует инструмент сортировки и  приведения в порядок поворота граней меша...
А ты кого выделяешь? Все фейсы, где нужно повернуть? Выделяй только необходимое:

 


* По форуму

* Последние вложения

Слежение.jpg
Скачано: 7
Автор: Barabashka
vvv.png
Скачано: 65
Автор: Николай Николаев
Слежение.jpg
Скачано: 13
Автор: Barabashka
mehanizm-dlya-podemnoy-krovati-mkb-l633670.jpg
Скачано: 22
Автор: СемёнСемёныч
Безымянный.jpg
Скачано: 21
Автор: СемёнСемёныч