Автор Тема: Возможности рендера Povray  (Прочитано 1130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Возможности рендера Povray
« Ответ #15 : 30 Июль 2016, 22:47:01 »
Это уже, наверное, все видели:

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Возможности рендера Povray
« Ответ #16 : 30 Июль 2016, 22:51:33 »
Про космос тоже интересно:




Оффлайн Милый Ад

  • Житель
  • Ад на реставрации.
    • Графика от Милого Ада
Re: Возможности рендера Povray
« Ответ #17 : 30 Июль 2016, 23:05:34 »
Из топика "Металлический монстр" хочется показать все картинки:







анекдот про психологов хочешь?
а почему?
.............................
LanuHum интересует вопрос освещения глобальной сцены.
как организовано освещение?
фсё тлен.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Возможности рендера Povray
« Ответ #18 : 30 Июль 2016, 23:47:51 »
Цитировать
LanuHum интересует вопрос освещения глобальной сцены.
как организовано освещение?
Здесь есть солнце, как источник параллельных лучей , включено media (атмосферные эффекты) и radiosity (продвинутое АО)

Встречный вопрос: На хера ты скопировал в цитату картинки?

Оффлайн Милый Ад

  • Житель
  • Ад на реставрации.
    • Графика от Милого Ада
Re: Возможности рендера Povray
« Ответ #19 : 30 Июль 2016, 23:57:24 »
...да чё, классная жуть...
Цитировать
Встречный вопрос: На хера ты скопировал в цитату картинки?
да лодырь я.
и не программист... среди кучи иероглифов ловить тот самый.....
.. отличные результаты..... и опять мимо носа.....
....
про то, что в суслике требуется шаман с бубеном...
для такого света....
фсё тлен.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Возможности рендера Povray
« Ответ #20 : 15 Август 2016, 19:46:23 »
Вот появилась интересная работа:

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Возможности рендера Povray
« Ответ #21 : 04 Ноябрь 2017, 20:00:20 »
Многие мои наработки в альтернативном экспортёре вошли в официальную версию аддона благодаря Mr. Мы общались, и я отдал весь свой код альтернативной версии на изучение и внедрение в официальную версию. Также я принял участие в модернизации кода самого Блендера для подсветки синтакиса povray в тестовом редакторе Блендера. Я доработал файл С Блендера для адекватной подсветки. Последние официальные версии Блендера выходят с отличной подсветкой синтаксиса povray.
Хочу сказать, что файлы povray всё же требуют ручного вмешательства для создания оригинальных сцен, которые невозможно создать используя встроенные рендеры Блендера будь то Cycles  или новый рендер версии 28

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Возможности рендера Povray
« Ответ #22 : 04 Ноябрь 2017, 20:05:39 »
Привет! Рад тебя видеть на форуме!
Что ты думаешь на счёт создания темы перевода на русский справки по  Pov-Ray?

Я наконец врубился, что уникальность этого рендерера состоит в том, что он имеет свой встроенный язык, и не привязан вообще никак к иному 3D софту, он самостоятелен... т.е. это бесплатная альтернатива RenderMan...
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2017, 20:21:14 от Samovar »

Оффлайн sandman

  • Житель
Re: Возможности рендера Povray
« Ответ #23 : 05 Ноябрь 2017, 11:07:22 »
Леонид, можешь ещё раз обьяснить как подключить твой модуль к блендеру?

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Возможности рендера Povray
« Ответ #24 : 05 Ноябрь 2017, 13:23:30 »
Привет! Рад тебя видеть на форуме!
Что ты думаешь на счёт создания темы перевода на русский справки по  Pov-Ray?

Я наконец врубился, что уникальность этого рендерера состоит в том, что он имеет свой встроенный язык, и не привязан вообще никак к иному 3D софту, он самостоятелен... т.е. это бесплатная альтернатива RenderMan...
Я и показывал уникальность, размещая картинки. Ребята создают сцены повреем, которые создать в графическом редакторе проблемно из-за числа полигонов, которые поврей потянет, а графический редактор нет. Но, в блендере, благодаря пайтону можно создавать не детальную сцену, а её разметку.
Если возьмёшься публиковать русскоязычную справку, то я не откажусь тебе помочь. Возникшие вопросы можно решить на офсайте.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Возможности рендера Povray
« Ответ #25 : 05 Ноябрь 2017, 13:29:12 »
Леонид, можешь ещё раз обьяснить как подключить твой модуль к блендеру?
Я давно не заглядывал в него, не знаю, как он работает с последними версиями блендера, но в линуксе он подключался как все аддоны без бубна. Единственное, в иных случаях возникали конфликты с официальной версией, поэтому официальную версию приходилось отключать. Качаешь с гитхаба, распаковываешь, папку povray помещаешь к аддонам. В винде проблема из-за предпросмотра материалов. Там с каждым изменённым значением параметра запускается гуёвина поврея. В линуксе предпросмотр создаётся в теневом режиме и всё чётко работало.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Возможности рендера Povray
« Ответ #26 : 05 Ноябрь 2017, 13:30:53 »
Цитировать
Если возьмёшься публиковать русскоязычную справку, то я не откажусь тебе помочь. Возникшие вопросы можно решить на офсайте.

Ничего скоро не обещаю... итак взялся за многое и сразу... как бы не надорваться :) Но однозначно, перевод справки по рендереру POV-Ray на русский нужен...
Иной вопрос возник вчера: http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1963.msg27424.html#msg27424
Ты не в курсе как поправить меш (а конкретно сделать поворот граней в одну сторону) с помощью скрипта на Python? Если ответишь, то ответь пожалуйста в той теме.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Возможности рендера Povray
« Ответ #27 : 05 Ноябрь 2017, 13:42:36 »
Цитировать
Если возьмёшься публиковать русскоязычную справку, то я не откажусь тебе помочь. Возникшие вопросы можно решить на офсайте.

Ничего скоро не обещаю... итак взялся за многое и сразу... как бы не надорваться :) Но однозначно, перевод справки по рендереру POV-Ray на русский нужен...
Иной вопрос возник вчера: http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1963.msg27424.html#msg27424
Ты не в курсе как поправить меш (а конкретно сделать поворот граней в одну сторону) с помощью скрипта на Python? Если ответишь, то ответь пожалуйста в той теме.

Не знаю, как заставить пайтон угадывать мысли. Но, почему проблема развернуть используя меню Mesh \ Edges \ Rotate Edge CW или Rotate Edge CСW выделив необходимое для разворота?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Возможности рендера Povray
« Ответ #28 : 05 Ноябрь 2017, 13:46:12 »
Цитировать
Не знаю, как заставить пайтон угадывать мысли. Но, почему проблема развернуть используя меню Mesh \ Edges \ Rotate Edge CW или Rotate Edge CСW выделив необходимое для разворота?
Я пробовал, это не работает. В Блендере отсутствует инструмент сортировки и  приведения в порядок поворота граней меша...

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Возможности рендера Povray
« Ответ #29 : 05 Ноябрь 2017, 13:52:51 »
Цитировать
Не знаю, как заставить пайтон угадывать мысли. Но, почему проблема развернуть используя меню Mesh \ Edges \ Rotate Edge CW или Rotate Edge CСW выделив необходимое для разворота?
Я пробовал, это не работает. В Блендере отсутствует инструмент сортировки и  приведения в порядок поворота граней меша...
А ты кого выделяешь? Все фейсы, где нужно повернуть? Выделяй только необходимое:

 

* По форуму

* Последние вложения

anim_texture.jpg
Скачано: 14
Автор: Striver

Скачано: 19
Автор: WhiteBlenderer

Скачано: 44
Автор: WhiteBlenderer
1.png
Скачано: 20
Автор: WhiteBlenderer

Скачано: 12
Автор: WhiteBlenderer