Автор Тема: The Blender part 2 Свет в Blender(Internal)базовые схемы  (Прочитано 364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн toonriser

  • Житель
Освещение и АО в Blender Internal 8)
https://yadi.sk/i/tkPZ9M8HtnVbu

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Re: The Blender part 2 Свет в Blender(Internal)базовые схемы
« Ответ #1 : 02 Августа 2016, 10:18:28 »
Прикольно и познавательно. Спасибо! Жду остальных частей.
Кстати, не подскажешь, чем можно заменить Halo, чтобы были отражения ореола при трассировке лучом в зеркальных и глянцевых материалах? Про Environment map знаю - это не то.  Буду  благодарен за ответ или за ссылку на решение. И ещё мало инфы про упрощённый AO. Да и вообще по интерналу инфы мало. Потому, ещё раз тебе спасибо, что обращаешь на него внимание пользователей!
« Последнее редактирование: 02 Августа 2016, 10:37:37 от Samovar »

 

* По форуму

* Последние вложения

ñïà58.1.jpg
Скачано: 0
Автор: feraeq
living-room.jpg
Скачано: 2
Автор: AnBor
Солнце и луна.JPG
Скачано: 15
Автор: Милый Ад
Volosy.jpg
Скачано: 20
Автор: Striver
tons_of_potions.jpg
Скачано: 24
Автор: Striver