Автор Тема: The Blender part 2 Свет в Blender(Internal)базовые схемы  (Прочитано 397 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн toonriser

  • Житель
Освещение и АО в Blender Internal 8)
https://yadi.sk/i/tkPZ9M8HtnVbu

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: The Blender part 2 Свет в Blender(Internal)базовые схемы
« Ответ #1 : 02 Август 2016, 10:18:28 »
Прикольно и познавательно. Спасибо! Жду остальных частей.
Кстати, не подскажешь, чем можно заменить Halo, чтобы были отражения ореола при трассировке лучом в зеркальных и глянцевых материалах? Про Environment map знаю - это не то.  Буду  благодарен за ответ или за ссылку на решение. И ещё мало инфы про упрощённый AO. Да и вообще по интерналу инфы мало. Потому, ещё раз тебе спасибо, что обращаешь на него внимание пользователей!
« Последнее редактирование: 02 Август 2016, 10:37:37 от Samovar »

 

* По форуму

* Последние вложения

logo.png
Скачано: 12
Автор: 3dRend
h-975.jpg.gif
Скачано: 17
Автор: Николай Николаев
3.obj.png
Скачано: 14
Автор: Николай Николаев
kisspng-rpg-maker-vx-sprite-pixel-art-gamemaker-studio-enemies-5b158bae58f1c3.5608683815281386703643.jpg
Скачано: 19
Автор: Mr.who
0.5.png
Скачано: 8
Автор: EZRA