ЦитироватьЦитироватьЦитата: Barabashka от 01 Ноября 2017, 15:18:07Всем привет. Кто-то может пояснить что происходит взглянув на картинку?Непонятно почему окно в окне имея одни и те же координаты отображается в виде через камеру в разных местах в зависимости от масштабирования окна вида из камеры?Фигнёй не страдай, пиши лучше этот вопрос в своей теме, и заодно, приложи файл... http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1716.msg25165.html#msg25165...и я тебе уже там давно ответил:Нет Самовар, тут другое. Использование "монитора" я понял. В данном случае опробовал другой подход в использовании окна в окне.Взгляните на картинку. В основном окне изображение куба. В этом окне есть ещё одно окно с изображением цилиндра. Специально фоны в окнах сделал различными для большей наглядности.В левом рисунке вид из камеры масштабировал в меньшую сторону и запустил игровой движок. Затем масштабировал тот же вид из камеры в большую сторону, и, опять запустил движок (правый рисунок).Вопрос в следующем: почему окно в окне (окно с зелёным фоном) имеет разное местоположение? Я сделал его перемещение с помощью клавиш со стрелками, но это дело десятое. Мне непонятна причина разного местоположения окна, ведь я не изменил положение ни одного объекта, ни одного значения свойства.
ЦитироватьЦитата: Barabashka от 01 Ноября 2017, 15:18:07Всем привет. Кто-то может пояснить что происходит взглянув на картинку?Непонятно почему окно в окне имея одни и те же координаты отображается в виде через камеру в разных местах в зависимости от масштабирования окна вида из камеры?Фигнёй не страдай, пиши лучше этот вопрос в своей теме, и заодно, приложи файл... http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1716.msg25165.html#msg25165...и я тебе уже там давно ответил:
Цитата: Barabashka от 01 Ноября 2017, 15:18:07Всем привет. Кто-то может пояснить что происходит взглянув на картинку?Непонятно почему окно в окне имея одни и те же координаты отображается в виде через камеру в разных местах в зависимости от масштабирования окна вида из камеры?
import bge # импортируем модуль BGEfrom bge import logic as G # импортировать logic из модуля bge как Gfrom bge import render as R # импортировать render из модуля bge как Rscene = G.getCurrentScene() # получить текущую сценуobjList = scene.objects # получить список объектов сценыcont = G.getCurrentController() # получить активный контроллер Pythonown = cont.owner # получить выделенный объект Monitorprint("own = ",own)cam = objList["Camera"] # получить камеру большого окна с названием Camerascene.active_camera = cam # активировать как камеру большого окна Cameraobj = objList["CameraObzora"] # получить CameraObzora из списка объектов сценыW = R.getWindowWidth() // 100 # получить Ширину окнаH = R.getWindowHeight() // 100 # получить Высоту окнаobj.useViewport = True # получить изображениеobj.setViewport(own["Left"] * W, own["Bottom"] * H, own["Right"] * W, own["Top"] * H) # установить параметры вывода окна
W = R.getWindowWidth() // 100 # получить Ширину окнаH = R.getWindowHeight() // 100 # получить Высоту окна
Я не понимаю откуда появляется прогрессия в изменении угла куба.
if senleft.positive == True: # если нажата клавиша Стрелка влево #grad = grad + deltaUgolCube # нарастить значение угла вращения Cube rotCube = [0,0,math.radians(deltaUgolCube)] # получить значение угла вращения Cube в радианах cube.applyRotation(rotCube, False) # уточнить положение куба в мире по оси Z print("+grad = ",grad, " +deltaUgolCube = ",deltaUgolCube)elif senright.positive == True: # если нажата клавиша Стрелка влево #grad = grad - deltaUgolCube # нарастить значение угла вращения Cube rotCube = [0,0,math.radians(deltaUgolCube*-1)] # получить значение угла вращения Cube в радианах cube.applyRotation(rotCube, False) # уточнить положение куба в мире по оси Z print("-grad = ",grad, " -deltaUgolCube = ",deltaUgolCube)
Непонятно так же как получить движение куба в сторону к (от) конуса в случае поворота куба вокруг оси "Z".
ЦитироватьЯ не понимаю откуда появляется прогрессия в изменении угла куба.Наверно, зря я давал вам ссылку на программу-переводчик с английского на русский. Приходится переводить для вас...
ЦитироватьНепонятно так же как получить движение куба в сторону к (от) конуса в случае поворота куба вокруг оси "Z".Попробуйте этот метод... в мировых (глобальных) координатах (local=False) или в локальных (local=True) applyMovement(move, local)http://bgepython.tutorialsforblender3d.com/GameObject/applyMovementБлагодарю, что пишите свои вопросы в эту тему.
Пример решён, однако пример вращения координат очень надеюсь увидеть, если, конечно, вы в курсе способа.
ЦитироватьПример решён, однако пример вращения координат очень надеюсь увидеть, если, конечно, вы в курсе способа.Нет у меня готового решения вашей задачи. И мне достаточно трудно отвечать на ваши вопросы, т.к. я не особо шарю в Python, и тем более в API BGE к нему. Я также мучаюсь со словарями как и вы, но перевожу по смыслу, исходя из своего опыта и нескольких разных сервисов перевода. Если честно, мне ваше занятие видится так: https://youtu.be/AH6fEnmwZHwПоясню чуть позже, почему оно мне так видится...
А ведь действительно зачастую иду в обход.
Цитировать А ведь действительно зачастую иду в обход.Попробуйте сделать это в BGE без использования Python, тогда меня поймёте https://youtu.be/AH6fEnmwZHw
Это похвально на счёт Python, но, если бесцельно с ним знакомиться , толку будет мало как и с любым иным языком программирования...Мне ваша цель непонятна...очень жаль, что вы на некоторое время решили покинуть этот форум, если я правильно ваш посыл понял... возвращайтесь к нам непременно... лично я, буду рад снова с вами пообщаться.
Компьютерные игры, за исключением шахмат вообще не признаю
Метание по разным возможностям тоже не идёт на пользу – ведь, по сути, это верхоглядство. Тут две перспективы, или какая-то возможность Blender покорит, и начну совершенствоваться в ней, или увлекусь чем-то ещё.