Да и ещё, когда я снимаю галку с диффуза с материал эдиторе диффуз не исчезает во вьюпорте, может тут чего не то...
Возможно. Но чтобы лучше понять о чём речь, выложи картинки того что есть, и что требуется.Как вариант: включи в окне 3D-вида тип отображения "Материал" и в параметрах визуализации перейди в режим "GLSL" Ещё у источника света должна быть включена галка Specular... может быть проблема в материале, тогда лучше приложи ещё и .blend файл.
И еще хочу попробовать скомпилить может...
А где такое тип отображения "Материал" ?
А, ну это уже 2.72, может его и поставлю....
Открываю готовый исходник меняю там текстуру. В окне превьюхи и рендере текстура меняется, а во вьюпорте и гэйме нет...