Visual Frame ProfilerЕще одна очень востребованная функция для 2D и 3D - инструменты анализа производительности. Пользователи часто используют узкие места производительности на стороне процессора или графического процессора, и не всегда очевидно, в чем причина проблемы.Чтобы лучше понять, что происходит, был добавлен новый визуальный профилировщик кадров. Этот профилировщик показывает все этапы рендеринга кадра и их стоимость как в ЦП, так и в ГП. Проверка истории фреймов также возможна, поэтому поиск времени, вызывающего пик, выполняется так же, как и в профилировщике сценариев.
Напоминаю простую вещь:Если вы хотите, что бы ваша игра МАССОВО работала нормально на компах людей (в том числе и офисных,без наворотов с видюхами), то ориентируйтесь на среднюю конфигурацию железа 5-10 летней давности...GoDot, начиная с версии 3, для этого, увы, пока не подходит... может, лет через пять, да... Для серьёзных вещей, пока актуален только GODOT 2.1.6
И ещё, если вы никогда не программировали ничего, даже на таком простом ЯП, как Basic, то забудьте про GODOT вообще... BGE с его кирпичиками логики, освоить намного проще...
BornCG — учитель информатики создаёт видео-туториалы (на английском языке).
И ещё.Не бывает кино (мультфильма) и т.п., без сценария, и не бывает игры без дизайн документа. Без этого у вас выйдут только какие-то тесты, фрагменты и наброски, а не законченные произведения... отнеситесь к этому серьёзно, наконец.
Цитата: Samovar от 21 Сентябрь 2019, 15:11:46Хочешь, возьмём задачу и баттл устроим?Ты уже пытался со мной "бодаться". И сразу прыскнул в кусты.Вот, бери себе задачу, прямо из этой темы. Нужен "космический корабль для музыкантов, со сценой" — придумай, раз ты такой крутой художник. Хоть нарисуй, хоть в Блендере сделай. Посмотрим, что ты реально умеешь, кроме того что убого ругаться и трепаться.
Хочешь, возьмём задачу и баттл устроим?
А вот тебя, мне пока не за что уважать... ты - дешёвка, пытающаяся показаться драгоценностью