А pivot анимировать можно?
Alex2016, Тогда дёргай Ланухумыча, он шарит.Но если ты мутишь это для BGE, то лучше пиши эти три волшебные буквы в своих сообщениях, а то нихера непонятно
Тоже хорошо. А как его из скрипта достать?
А я походу дела и туда и туда пишу... Молчал потому, что копал.....Здесь пивот по ходу называют ориджин, так что вроде откопал:bpy.ops.object.origin_set(type='GEOMETRY_ORIGIN', center='MEDIAN')
А вот если в bge можно поставить 3dcursor то очень даже все выходит, я еще не проверил, но по логике он должен фигурировать, если есть как вариант параметра, а здесь он есть как вариант параметра )
Пока тоже еще не покопал арматуру(интересует для bge), единственный пример который посмотрел арматура была прилинкована к dummy-кубу от которого получала вращение. Недолго думая я взял этот вариант на рассмотрение. У меня была поторебность анимировать здесь ориджин куба, чтобы все было круто...А походу в БГЕ нет какого-нибудь готового шагоступа с костями по неровной поверхности?