Автор Тема: Дублирование объекта на поверхность другого.  (Прочитано 4018 раз)

Оффлайн Dmi3ryd

  • Житель
Всем, доброго времени суток.

Возможно ли в Blender размножить нужный объект на вершины или полигоны другого объекта?

Допустим меш (прототип) в котором есть несколько кустов или других объектов, я бы хотел разместить на Grid точно в центре каждого полигона.
Мне бы хотелось знать как сделать точное расположение, не рандомное.

Тем самым хотелось бы поднять производительность в вьюпорте, и быстро редактировать один объект.

Линкование меша через Alt + D, в больших количествах тормозит.

В Modo это называется Replicators.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Дублирование объекта на поверхность другого.
« Ответ #1 : 06 Сентябрь 2016, 04:25:28 »
... для этого можно использовать дублирование объектов-потомков в полигонах и это действительно может несколько повысить эффективность ...
... необходимо создать связь между дублируемым объектом1 и  объектом2, сетка которого будет использована для дублирования {Ctrl+P}:Object ...
... далее на вкладке свойств активного объекта2 в секции Duplication выбрать метод и установить требуемые параметры дублирования (например Verts или Faces) ...

Для Кота

Оффлайн Dmi3ryd

  • Житель
Re: Дублирование объекта на поверхность другого.
« Ответ #2 : 06 Сентябрь 2016, 20:08:57 »
sungreen спасибо большое! Работает.

А если я в качестве прототипа хочу добавить не один, а 20 объектов с деформациями и готовой анимацией блендер позволит это сделать?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Дублирование объекта на поверхность другого.
« Ответ #3 : 07 Сентябрь 2016, 05:32:09 »
... анимацию и несколько объектов позволит ...
... про деформации не совсем понятно, поясни ...
Для Кота

Оффлайн Dmi3ryd

  • Житель
Re: Дублирование объекта на поверхность другого.
« Ответ #4 : 09 Сентябрь 2016, 22:43:44 »
Представте, просто риг из 3х локаторов которые привязаны деформатором Lattice. У каждого объекта своя анимация, за счет движения локаторов которые по сути деформируют решетку. Таких объектов штук 20. Это прототипы, которые мне нужно разместить на плоскости.

Пример анимации:

https://youtu.be/t8TUxxgz65M