Не могу понять, как сделать так, чтобы челюстные кости из одного скелета, следовали за головной костью из другого скелета. Поставил на верхнечелюстную кость ограничители Copy Rotation и Copy Location чтобы она повторяла вращения головы. Но из-за этого челюстные кости то улетают куда-то, то вращаются не в ту сторону.Я на этих костях уже весь мозг себе сломал Кости 1 должны следовать и вращаться как кость 2 но со своим смещением.
Один для мешдеформера, другой для прямого скининга. Иначе там челюсть выворачивается, в сторону поворота, и другие косяки вылазят, например с пальцами. С одним скелетом не получается.
Ну, если бы там было только эти две кости, я бы назначил их потомком кости головы и всё было бы нормально. Вот только там ещё кости есть. Не хочется делать ещё больше скелетов.Вот скелет, может что-нибудь получится, а то я уже ничего не понимаю.
А я вот на практике столкнулся с проблемой, когда деформация от мешдеформера накладывается на деформацию от кости, и там всё перекосячивает. Тогда приходится два рига использовать. Или деформер убирать с того места.
А, может, это из-за неверной очерёдности применения модификаторов?
... непонятно почему хвост не отделить? ...