... вот массив (список) всех вершин меша Cube (кубика по умолчанию) ...Код: pythonimport bpyvs=[v.co for v in bpy.data.meshes['Cube'].vertices]print(vs)
import bpyvs=[v.co for v in bpy.data.meshes['Cube'].vertices]print(vs)
Цитата: sungreen от 28 Октябрь 2016, 19:22:38... вот массив (список) всех вершин меша Cube (кубика по умолчанию) ...Код: pythonimport bpyvs=[v.co for v in bpy.data.meshes['Cube'].vertices]print(vs)спасибо.я так понимаю он запишется в список? как таковой массив не объявляется в phython?ну и так хорошо, а как поверхности?vs=[v.co for v in bpy.data.meshes['Cube'].surface]?алгоритмы я конечно тут и буду выкладывать, разработать хороший способ и алгоритм - далеко не плёвое дело, и потребуются подсказки по возможностям среды. список вершин конечно надо, но надо и поверхности и к ним вершины. потом я узнаю что может python, это на киберфоруме, а разрабатывать буду тут.
Ну если есть индексы вершин, то где-то по этим индексам можно узнать их координаты?
faces_with_coords = []for p in bpy.data.meshes['Cube'].polygons: face_with_coords = [] for v in p.vertices: face_with_coords.append(vs[v][:]) faces_with_coords.append(face_with_coords)
import bpyclass Instrument(bpy.types.Panel): """Creates a Panel in the Object properties window""" bl_label = "Hello World Panel" bl_idname = "OBJECT_PT_hello" bl_space_type = 'PROPERTIES' bl_region_type = 'WINDOW' bl_context = "object" def draw(self, context): layout = self.layout obj = context.object row = layout.row() row.label(text="Hello world!", icon='WORLD_DATA') row = layout.row() row.label(text="Active object is: " + obj.name) row = layout.row() row.prop(obj, "name") row = layout.row() row.operator("mesh.primitive_cube_add")def register(): bpy.utils.register_class(Instrument)def unregister(): bpy.utils.unregister_class(Instrument)if __name__ == "__main__": register()
class Instrument(bpy.types.Panel): """Creates a Panel in the Object properties window""" bl_label = "Hello World Panel" bl_space_type = 'VIEW 3D' bl_region_type = 'TOOLS'
Python script fail, look in the console for now...
PYTHON INTERACTIVE CONSOLE 3.5.1 (default, Feb 17 2016, 17:09:19) [MSC v.1800 64 bit (AMD64)]Command History: Up/Down ArrowCursor: Left/Right Home/EndRemove: Backspace/DeleteExecute: EnterAutocomplete: Ctrl-SpaceZoom: Ctrl +/-, Ctrl-WheelBuiltin Modules: bpy, bpy.data, bpy.ops, bpy.props, bpy.types, bpy.context, bpy.utils, bgl, blf, mathutilsConvenience Imports: from mathutils import *; from math import *Convenience Variables: C = bpy.context, D = bpy.data>>>
bl_space_type = 'VIEW 3D'