Подскажите, где можно внятно почитать об понятии кривой в Blender?
просто узнать положение и поворот кости в определённый кадр?
fcu[n].evaluate(k)
надо просто выцеплять это из строки?
dp=fcu[0].data_pathskobka2=dp.find('"]')bone=dp[12:skobka2]napravlenie=dp[skobka2+3:]print("кость=", bone, " направление=", napravlenie)
кость= Bone направление= location
Есть другой метод понять что это за данные?
Можно ли узнать из fcu[0].keyframe_points[0] какой это кадр по номеру?
>>> kf0=fcu[0].keyframe_points[0]>>> kf0.coVector((1.0, 0.0))
Дело видимо в том, что я в DX пользуюсь системой координат отличной от Blender
mathutils.Quaternion( [ vec.w, vec.x, vec.z, -vec.y] )
def rot_bone(name,bone_name,axis,angle): ob = bpy.data.objects[name] bone = ob.pose.bones[bone_name] bone.rotation_mode = 'XYZ' bone.rotation_euler.rotate_axis(axis, math.radians(angle))
def rot_bone(name,bone_name,xyz_euler_angle): ob = bpy.data.objects[name] bone = ob.pose.bones[bone_name] bone.rotation_euler = xyz_euler_angle
не в виде кватерниона а в виде углов поворота.