3d форум по Blender
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Поиск
Media
Gallery
Вход
Регистрация
3d форум по Blender
»
Blender
»
Риггинг, скиннинг и анимация
»
Отвязать кость от арматуры, но оставить привязку к части модели.
Печать
Страницы: [
1
]
Автор
Тема: Отвязать кость от арматуры, но оставить привязку к части модели. (Прочитано 1607 раз)
Deadly
Житель
Отвязать кость от арматуры, но оставить привязку к части модели.
«
:
14 Ноябрь 2016, 03:29:14 »
Модель кидает часть себя.
Не получается сделать этот самый кусок который она кидает. Сделал отдельную кость, выставил "веса" для этого куска модели. Но двигая кость двигается вся модель.
Да, для меня блендер в новинку.
Записан
sungreen
...
Житель
Kostroma mon amour
Re: Отвязать кость от арматуры, но оставить привязку к части модели.
«
Ответ #1 :
14 Ноябрь 2016, 06:58:34 »
>> Модель кидает часть себя.
... это мяч или меч? ...
Записан
Для Кота
Deadly
Житель
Re: Отвязать кость от арматуры, но оставить привязку к части модели.
«
Ответ #2 :
14 Ноябрь 2016, 07:49:44 »
Цитата: sungreen от 14 Ноябрь 2016, 06:58:34
>> Модель кидает часть себя.
... это мяч или меч? ...
Граната
Записан
solonmaun
Житель
Re: Отвязать кость от арматуры, но оставить привязку к части модели.
«
Ответ #3 :
14 Ноябрь 2016, 14:01:41 »
Переименовать кость и попробовать ещё раз поставить веса, предварительно скрыв всё лишнее. Проверить есть ли потомки у кости.
Записан
solonmaun
Житель
Re: Отвязать кость от арматуры, но оставить привязку к части модели.
«
Ответ #4 :
14 Ноябрь 2016, 18:09:15 »
И да, вот ещё, можно сделать объект потомком кости через CTRL+P соответственно.
Записан
sungreen
...
Житель
Kostroma mon amour
Re: Отвязать кость от арматуры, но оставить привязку к части модели.
«
Ответ #5 :
14 Ноябрь 2016, 18:27:56 »
>> Граната
... в моём понимании граната не должна быть частью общего меша, это отдельный объект ...
... обычно в таких случаях советую вот дополнение Dynamic Parent от Романа Володина
https://wiki.blender.org/index.php/Extensions:2.6/Py/Scripts/Animation/Dynamic_Parent
...
https://vimeo.com/68946195
Записан
Для Кота
Deadly
Житель
Re: Отвязать кость от арматуры, но оставить привязку к части модели.
«
Ответ #6 :
14 Ноябрь 2016, 21:03:30 »
Спасибо вам. Не совсем в этом была проблема, но ваши комменты помогли поискать глубже. Оказалось у этой отдельной кости во вкладке Deform - Distance был нулевой и она как-то не влияла на мою гранату. А в начале она была связана со всем скелетом и по этому двигала всё модель.
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
3d форум по Blender
»
Blender
»
Риггинг, скиннинг и анимация
»
Отвязать кость от арматуры, но оставить привязку к части модели.
Яметрика
По форуму
Альбомы
Рекламный блок
Последние вложения
Скачано: 15
Автор:
LanuHum
Скачано: 8
Автор:
Agent
Скачано: 10
Автор:
Mihanik
Скачано: 16
Автор:
AliceD
Скачано: 10
Автор:
LanuHum