Автор Тема: Тонкости создания логотипа на одной из сторон коробки  (Прочитано 1878 раз)

Оффлайн advto

  • Житель
Добрый  всем день  уважаемые  профи и  все!
На  старости  лет решил  попробовать  силы  в 3 д моделировании. Благо есть некоторые  творческие  возможности.
Попробовал 3Д Макс и и еще  что-то. Ничего не  получилось  даже  по  урокам.

А Blender сразу  пришёлся  и  даже  показался  интуитивно понятным.  В общем -  понравилась программа.
Но как только стал  в ней делать уроки - всё  пошло наперекосяк.
То  в настройках  нет  того,  о  чем автор  говорит,  то  стеклянный  бокал  весь  усыпан пиксельными  белыми  звездами ( может видео карта слабовата) вместо  бликов  и  отражений. И  и  прочие тонкости.
Версия  последняя  2. 78а - с  оф  сайта, пользуюсь  англ  версией.

Дошел  до маразма,  не  могу  даже  логотип приклеить на упаковку ( пакет, коробку) Наложением текстуры на куб.  То  логотипа  4 штуки  (по  сторонам  объекта куб из которого  делается  модель),  то  2 шт.  на лице и  задней  части  коробки (но  зеркальный  и  непропорционально  уменьшенный).

Даже  простейший  урок  по  наложению  текстур путем Unwrap не  получился. То есть, в  редакторе   все  получается изображение (лого  встает в  нужное  место на  фасад  коробки, упаковки) Но при отключении Unwrap и  входе  в обычное  состояние  редактора,  картинка (лого) как будто  под  стеклом  получается... Впечатление  такое, что  не  на  верхнем  слое. А  при  рендере  ваабще  логотипа  нет.

Поиск в Ги Я не дал результатов.

Вопросы собственно в  теле  послания. Как  быть и что  делать?

P.S. А  могут  быть  глюки у  этой программы???


Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
>> Unwrap не  получился.
... лучше всего выкладывать скрины, модели и описывать операции, которые не получаются ...
... перечисленные проблемы не такие сложные, но чтобы понять Как  быть и что  делать? требуется сказать что делается хотя бы в виде "делаю вот это по этому уроку, не получается вот такое и т.п." ...
Для Кота

Оффлайн advto

  • Житель
>> Unwrap не  получился.
... лучше всего выкладывать скрины, модели и описывать операции, которые не получаются ...
... перечисленные проблемы не такие сложные, но чтобы понять Как  быть и что  делать? требуется сказать что делается хотя бы в виде "делаю вот это по этому уроку, не получается вот такое и т.п." ...

Благодарю за ответ!
покажу, что не  выходит.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Цитировать
...покажу, что не  выходит.
Покажи пожалуйста, а то твоя писанина лично мне, пока видится не вполне корректно...
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2016, 16:37:05 от Samovar »

Оффлайн advto

  • Житель
Этот вопрос решил бы  за полчаса  в  Corel.
Но пытаюсь пробовать моделирование в  blender.
Задача.
Создать упаковку (пакет) скрин прилагается.
1. Картинка в  виде  лого отображается на четырех  сторонах. (image mapping: extention - clip mapping: координаты -  genereted, cube) На задней части в зеркальном виде.Хотя, наивно полагал, что можно сделать это руками. 
2. Фон  пакета (под кожу),  хотя  текстура  довольно большая (1920 px по ширине). Никак не  удаётся правильный  масштаб.
3. Отверстия  под ручки на фасаде и задней стороне  с люверсами. С отверстиями вообще беда, хотя просмотрел и повторил несколько уроков. На  этой модели никак не  выходит.
Видимо нужно больше практики  :D
Простите  за  много букв.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
...  uv-развёртку пробовал делать? она должна во многом облегчить работу и с кожей и с лого ...
... если с этим есть проблемы, то выложи модель и текстуры, так будет проще показать на их примере что последовательно нужно будет сделать ...
... если модель жалко выкладывать, то попробую объяснить так - нужно первым делом сделать "швы" - это условное обозначение рёбер по которым будет производится разрез развёртки ...
... для этого нужно выделить ребра по которым пойдёт разрез и нажать {Ctrl+E}{A} ...
... после этого покажи скрин полисетки в режиме редактирования ...
Для Кота

Оффлайн advto

  • Житель
Третий  день  юзаю этот шедевр.
uv-развёртку уже  видел как делают. Но не пробовал.
Материал  выложу.
Благодарю  вас за  поддержку!

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
>> Третий  день  юзаю этот шедевр.
... без паники, решить эти задачи совместно не сложно ...

>> Материал  выложу.
... имеется в виду модель и графические файлы ...

>> uv-развёртку уже  видел как делают. Но не пробовал.
... а сама суть развёртки понятна? ...
Для Кота

Оффлайн Samovar

  • Житель
Цитировать
Третий  день  юзаю этот шедевр.
Теперь мне ясно, почему я почуял неладное :) Извини, дорогой, но попробуй врубится и активно ежедневно использовать blender хотя бы в течении одного месяца, тогда у тебя и многие вопросы возникнут, но и многие отпадут... и ещё ни хрена непонятна твоя окончательная задумка...  Ты бы про неё написал подробно. Что хочешь в итоге? Может, тебе 3D-графика и не нужна для её решения?

Оффлайн advto

  • Житель
на пенсию вышел.
Хочется спокойно попытаться освоить  3 д моделирование. Попутно изучаю Moho 12 (попроще )
Времени  свободного уйма. Надо занять себя чем-то... а то свихнуться можно.  >: ( :D

Оффлайн Samovar

  • Житель
Цитировать
на пенсию вышел.
да на это как-бы тут всем пофиг... тут все равны и пенсионер, и школьник...  и иногда бывает, что  подобная "школота" даёт "трындюдей пенсионерам", а не наоборот... Надеюсь, политика общения ясна?

Оффлайн advto

  • Житель
типа  просто  сообщил. Без всяких намеков. Наоборот,  сам поразился  какие  вещи  можно создавать в этой  проге.  Прям зацепили  меня  работы, в том  числе  и  школоты...  :D

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... мы сегодня будем делать развёртку или мне можно идти снег разгребать? (страна большая, видимо не у всех ещё снега навалило) ...
Для Кота

Оффлайн Samovar

  • Житель
... мы сегодня будем делать развёртку или мне можно идти снег разгребать? (страна большая, видимо не у всех ещё снега навалило) ...
У меня на Кавказе это бывает, но редко :) Хотя ты прав, что подвиг Геракла №6 надо регулярно осуществлять...
Жду чего "пенсионер" напишет... может, догадается "проблемный" файл приложить, кроме скриншотов, если действительно хочет реальной помощи...

Оффлайн advto

  • Житель
прикольный ты  ;D
не  уверен, что файл правильный.
А  рисунок  текстуры не проходит, слишком  большой размер

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 9500
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 9596
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 9545
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 9541
Автор: hiroyukiss

Скачано: 9674
Автор: Dilifa12