Автор Тема: Изучая Blender  (Прочитано 251 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн advto

  • Житель
Изучая Blender
« : 14 Декабря 2016, 14:44:09 »
Немногим более  месяца  прошло со знакомства с этой программой. В общем, радует. Как-то попытался изучать MAX 3D - понял, что это не  моё.
Но в  Blender, как это ни странно, что-то получается.
Даже мои учебные  работы, с кучей недостатков - текстуры (пока не  удаётся в полной мере  понять UV- развёртку). Свет кривой, и прочие косяки, но тем не  менее - радует, что стало кое-что получаться.
Вопрос
Есть ли  возможность разложить все объекты  в отдельные  папки,  как  в фотошоп? Про группировку  знаю,  но  это не  решает проблемы, когда есть куча  объектов и  элементов.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Изучая Blender
« Ответ #1 : 14 Декабря 2016, 18:44:25 »
... это должны быть папки в модели Blender или папки проекта?  в самом Blender поддерживается иерархия объектов через родительские связи, можно делать пустые объекты и использовать их как узлы (папки) или либо речь идёт про хранение объектов используемых в модели в папках? ...
Для Кота

Оффлайн advto

  • Житель
Re: Изучая Blender
« Ответ #2 : 14 Декабря 2016, 19:38:11 »
... это должны быть папки в модели Blender или папки проекта?  в самом Blender поддерживается иерархия объектов через родительские связи, можно делать пустые объекты и использовать их как узлы (папки) или либо речь идёт про хранение объектов используемых в модели в папках? ...
Слабоват я  в определениях.
Папки для всех  моделей, которые  есть в сцене (открытом проекте). На  рисунке  наверное будет  понятнее о чем спрашиваю.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Изучая Blender
« Ответ #3 : 14 Декабря 2016, 19:44:49 »
... попробуй создать пустой объект {Shift+A}{E}{A} и перетащить в него нужные объекты ...
Для Кота

Оффлайн advto

  • Житель
Re: Изучая Blender
« Ответ #4 : 14 Декабря 2016, 20:02:40 »
... попробуй создать пустой объект {Shift+A}{E}{A} и перетащить в него нужные объекты ...
Ничего  я не понял  ;D
Вы  ФШ наверняка владеете,  знаете как слои одного объекта можно  сложить в  папку. И эту  папку назвать нужным  именем.
Есть ли  в блендере  такая  возможность. Сложить  все  слои  одного  объекта в отдельную папку.
Пример: У  меня в  сцене  40 кубов, 60 сфер и  куча всяких других объектов.  Если бы  можно сложить их  в  папку, то  сразу понятно с какими частями  объекта работаешь.  ;D

Оффлайн Striver

  • Житель
    • http://striver00.ru
Re: Изучая Blender
« Ответ #5 : 14 Декабря 2016, 20:19:50 »
До этого про слои ни слова не было, только про папки, вот и пытались уточнить, что имеется ввиду.
В Блендере 20 фиксированных слоёв, группировать их нельзя. Вроде как в 2.8 обещают это поменять, но как там будет, ещё вопрос. Я читал про произвольное количество слоёв, может и группировку сделают.

Мне за всё время использования Блендера всего пару раз понадобились все 20 слоёв, обычно 3-4-5 за глаза хватает.

Но при большом количестве объектов их можно группировать, и работать с группами, как с единым целым.

Оффлайн advto

  • Житель
Re: Изучая Blender
« Ответ #6 : 14 Декабря 2016, 20:27:20 »
Понятно. Благодарю!

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: Изучая Blender
« Ответ #7 : 22 Декабря 2016, 12:02:23 »
Ещё удобно давать объектам понятные названия соблюдая при этом определённый порядок - например все объекты относящие к группе "стол" должны первым словом в названии иметь "стол ..." - то есть "стол монитор", "стол клавиатура", "стол книга белая" , "стол книга красная" и так далее - тогда уже при простой сортировке объекты с списке будут  "разложены" по "группам"

И да - блендер без проблем понимает и сортирует кирилицу.

 

* По форуму

* Последние вложения

Sizes.jpg
Скачано: 9
Автор: Dmi3ryd
paticles.jpg
Скачано: 5
Автор: Dmi3ryd
Снимок 1.PNG
Скачано: 3
Автор: atmk
Снимок.PNG
Скачано: 3
Автор: atmk
Screw.jpg
Скачано: 7
Автор: Dmi3ryd