Автор Тема: в 2.78(А) изменили редактор нодов  (Прочитано 696 раз)

Оффлайн sawfishGG

  • Житель
в 2.78(А) изменили редактор нодов
« : 07 Январь 2017, 03:19:17 »
Всем Прив!
в 2.78(А) у меня такая вот проблема, я сейчас учусь миксовать узлы в редакторе нодов, но все уроки которые я нахожу, присутствует узел MixShader c окончанием BSDF но в 2.78а больше нет такого параметра. Там даже изменен в окне "материал" интерфейс. Теперь там добавлены параметры Mirror, Subsurface и т.д. В них есть подробные настройки этих параметров. Проблема начинается когда я создаю узлы, непонятно как их сводить чтобы они работали. есть узел Color>Mix - он наверное и есть нужный узел для сведения? И Еще теперь обрабатывать, материал, сцену, и текстуру там отдельно надо переключая отображение "Node tree type to display"в каждом из этих отображений свои узлы, можно добавлять, теперь они разделены. Как теперь работать с таким интерфейсом? я не знаю, когда я свожу узлы у меня появляется куча всего и очень быстро становиться непонятно как дальше сводить. Расскажите хоть что нужно знать для стандартной работы с узлами, в инете нет сейчас инфы на эту версию блендера.

Оффлайн sawfishGG

  • Житель
Re: в 2.78(А) изменили редактор нодов
« Ответ #1 : 07 Январь 2017, 03:33:30 »
О! Все Нашел Режим Cycles Render (из надо было просто Блендер рендер выйти)  и сразу появляется другой интерфейс на материале и на нодах, случайно мискликнул  :D
все равно дуду благодарен. за помощь по нодам как их сводить?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: в 2.78(А) изменили редактор нодов
« Ответ #2 : 07 Январь 2017, 06:38:54 »
>> Расскажите хоть что нужно знать для стандартной работы с узлами, в инете нет сейчас инфы на эту версию блендера.
... принцип работы с узлами для Cycles не менялся с его ввода в Blender, и наверное для понимания подойдёт более-менее общий урок по нодовой системе ...

>> за помощь по нодам как их сводить?
... у тебя есть видеокарта с cuda? удобно сводить если сразу видишь результат во вью порте ...
... более практично бросать во вьюпорт тестовую плоскость с UV разверткой и настраивать сначала "текстурную часть", при этом в окружении нет источников света, а свет испускает сама плоскость (Shader Emisson, strength = 1) ...
... так легче понять какие текстуры и в какой последовательности нужно соединить ...
... после этого уже настраивать и микшировать шейдеры в окружении сцены ...
... кстати, попробуй вот этот дополнение с готовыми шаблонами материалов http://3dwolf.weebly.com/materials.html , может что и пригодится ...
Для Кота

Оффлайн sawfishGG

  • Житель
Re: в 2.78(А) изменили редактор нодов
« Ответ #3 : 07 Январь 2017, 10:42:52 »
Да есть видюха. Спасибо за ссылку, и за отзыв.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: в 2.78(А) изменили редактор нодов
« Ответ #4 : 07 Январь 2017, 11:01:30 »
>> Да есть видюха.
... какая? вьюпорт в режим Rendered выставляется с GPU compute ...
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 9667
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 9752
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 9698
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 9699
Автор: hiroyukiss

Скачано: 9867
Автор: Dilifa12