>> Расскажите хоть что нужно знать для стандартной работы с узлами, в инете нет сейчас инфы на эту версию блендера.
... принцип работы с узлами для Cycles не менялся с его ввода в Blender, и наверное для понимания подойдёт более-менее общий урок по нодовой системе ...
>> за помощь по нодам как их сводить?
... у тебя есть видеокарта с cuda? удобно сводить если сразу видишь результат во вью порте ...
... более практично бросать во вьюпорт тестовую плоскость с UV разверткой и настраивать сначала "текстурную часть", при этом в окружении нет источников света, а свет испускает сама плоскость (Shader Emisson, strength = 1) ...
... так легче понять какие текстуры и в какой последовательности нужно соединить ...
... после этого уже настраивать и микшировать шейдеры в окружении сцены ...
... кстати, попробуй вот этот дополнение с готовыми шаблонами материалов
http://3dwolf.weebly.com/materials.html , может что и пригодится ...