Автор Тема: нужна помощь в блендер  (Прочитано 846 раз)

Оффлайн артур

  • Житель
нужна помощь в блендер
« : 24 Январь 2017, 22:25:25 »
имеется такая проблема : когда моделируешь на некоторые стороны модели накладывается затемнение,как если бы падала черная тень,но если поменять угол обзора то ТЕНЬ будет падать уже на другие части модели , как я это сделал и тем более как исправить незнаю

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: нужна помощь в блендер
« Ответ #1 : 24 Январь 2017, 22:46:10 »
В режиме редактирования выделить  все полигоны "А" и  ctrl+N (вывернуть нормали).

Оффлайн артур

  • Житель
Re: нужна помощь в блендер
« Ответ #2 : 25 Январь 2017, 13:08:45 »
спасибо огромное, очень помогли, я всю голову сломал как это исправить. А что собственно это было , как я это сделал и зачем оно нужно? ну так на будущее.
И еще такой вопрос: комбинация описная вами помогает, но ее надо применять каждый раз к новой детали. А как сделать чтобы объекты так сказать появлялись с уже правильно расположенными нормалями.
 Еще раз спасибо


Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: нужна помощь в блендер
« Ответ #3 : 25 Январь 2017, 16:57:46 »
Цитировать
А что собственно это было , как я это сделал и зачем оно нужно?
У каждой грани есть нормаль - вектор, перпендикулярный к этой грани. Он выходит из одной из двух сторон грани, она считается лицевой. Модель считается "правильной", если нормали всех её граней направлены наружу. Если у некоторых граней нормали направлены внутрь, то их заметно "затемнением".

Цитировать
А как сделать чтобы объекты так сказать появлялись с уже правильно расположенными нормалями.
Если взять куб-по-умолчанию, и применять только выдавливания наружу, то нормали останутся повёрнутыми наружу. Но, естественно, при моделировании этим ограничиваться как-то неудобно или вообще невозможно. Поэтому, бывает, что некоторые грани оказываются направлены внутрь. Не вижу проблемы в том, чтобы изредка нажать Ctrl-N, чтобы это исправить.

Оффлайн артур

  • Житель
Re: нужна помощь в блендер
« Ответ #4 : 26 Январь 2017, 15:53:59 »
огромное спасибо за ответ.


Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: нужна помощь в блендер
« Ответ #5 : 26 Январь 2017, 19:29:03 »
Цитировать
И еще такой вопрос: комбинация описная вами помогает, но ее надо применять каждый раз к новой детали.

 Я бы добавил ещё обязательной  комбинацию Сtrl+A - масштаб- к новому объекту. Многие "вещи" не получаются без него.

Оффлайн артур

  • Житель
Re: нужна помощь в блендер
« Ответ #6 : 16 Февраль 2017, 15:21:35 »
спасибо

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 112
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 118
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 148
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 171
Автор: hiroyukiss

Скачано: 183
Автор: Dilifa12