А что собственно это было , как я это сделал и зачем оно нужно?
У каждой грани есть нормаль - вектор, перпендикулярный к этой грани. Он выходит из одной из двух сторон грани, она считается лицевой. Модель считается "правильной", если нормали всех её граней направлены наружу. Если у некоторых граней нормали направлены внутрь, то их заметно "затемнением".
А как сделать чтобы объекты так сказать появлялись с уже правильно расположенными нормалями.
Если взять куб-по-умолчанию, и применять только выдавливания наружу, то нормали останутся повёрнутыми наружу. Но, естественно, при моделировании этим ограничиваться как-то неудобно или вообще невозможно. Поэтому, бывает, что некоторые грани оказываются направлены внутрь. Не вижу проблемы в том, чтобы изредка нажать Ctrl-N, чтобы это исправить.