Как теперь понял я: положение должно копироваться полностью, а повороты только вокруг оси Z.Если так, то вот вариант через пустышку и пару ограничений.
Что-то у меня не работает.
... посмотри такой пример, управление WASD ...
можете предложить что-то почитать по Ограничениям?
Цитироватьможете предложить что-то почитать по Ограничениям?Я книжку переводил как-то... http://striver00.ru/files/Death_to_the_Armatures/Death_to_the_Armatures_ru.pdfНо, как вчера выяснилось, в игровом движке не работает.
А что в BGE не работает, сами ограничения или вы имеете что-то другое в виду?
ЦитироватьА что в BGE не работает, сами ограничения или вы имеете что-то другое в виду?Не знаю. Я в BGE ноль без палочки. Вот вчера добавил в твой файл пустышку с ограничениями, думал, поможет. В 3D-окне всё работало, а после запуска игры шарик стоял на месте.
Специально для BGE есть только один ограничитель (он работает только в BGE)Rigid Body Joint Constrainthttps://docs.blender.org/manual/en/dev/rigging/constraints/relationship/rigid_body_joint.html
Я Python практически не понимаю