Samovar, если я ещё не окончательно надоел со своими окнами в окнах, то взгляните на файл: {Здесь была нерабочая ссылка}. Я рассчитывал получать изображение на "Monitor'е", а изображение получается в стороне. Мало того, незначительное изменение положения монитора ведёт к значительным изменениям места изображения. Что-то я опять "накуралесил", а вот что, похоже, без помощи не пойму. Объект Monitor, методом "научного тыка" установил. Чуть бОльшие перемещения вообще его делают невидимым так же как и изображение в режиме работы BGE.
>> я, так подозреваю left это значение верхнего левого угла изображения; bottom - нижнего левого; right - правый нижний; top - правый верхний.описание можно посмотреть в APIhttps://docs.blender.org/api/blender_python_api_current/bge.types.KX_Camera.html?highlight=setviewport#bge.types.KX_Camera.setViewport>>ищу возможность свободного размещения окон просмотра на экране.можешь написать любые значения в setViewport(left, bottom, right, top)
Я же писал: "для меня это занятие что-то вроде решения ребуса - пользы никакой, а удовольствия море".
Цитировать Samovar, может есть файл с зеркалом, работающий на современных версиях Блендера? ты глючишь, что ли... я же тебе пишу: НЕТ
Samovar, может есть файл с зеркалом, работающий на современных версиях Блендера?
Ну дык и решай самостоятельно Зачем нам тратить, на это твоё развлечение, своё время?...
Ещё раз напишу, что это баг. В версии 2.76b Зеркало работает. В текущей 2.78b Блендер вылетает при запуске.http://download.blender.org/release/Blender2.76/