3d форум по Blender
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Поиск
Media
Gallery
Вход
Регистрация
3d форум по Blender
»
Blender
»
Другое
»
Экспорт в *.dae так что бы потом xCode увидел морфы
Печать
Страницы: [
1
]
Автор
Тема: Экспорт в *.dae так что бы потом xCode увидел морфы (Прочитано 1385 раз)
pervushyn.a
Житель
Экспорт в *.dae так что бы потом xCode увидел морфы
«
:
01 Февраль 2017, 15:46:44 »
Вообщем не понимаю в чем ключевая разница между двумя файлами и почему из автокада xCode видит морфы, а из блендера нет, хотя файлы практически одинаковые. Пытался привести их к одному виду, но ничего не происходит Xcode в упор не видит морфы
Записан
pervushyn.a
Житель
Re: Экспорт в *.dae так что бы потом xCode увидел морфы
«
Ответ #1 :
01 Февраль 2017, 15:48:31 »
Пример морфа в xCode
Записан
Samovar
Житель
Re: Экспорт в *.dae так что бы потом xCode увидел морфы
«
Ответ #2 :
01 Февраль 2017, 16:02:24 »
Логично предположить, что стандартный импортёр в .dae файлов в Блендер не допилен... и это удел энтузиастов... хочешь, допили сам...
Тут допилили экспортёр:
https://godotengine.org/download
Записан
pervushyn.a
Житель
Re: Экспорт в *.dae так что бы потом xCode увидел морфы
«
Ответ #3 :
01 Февраль 2017, 16:04:47 »
я бы не против) только бы понять что именно он де лает не так, то можно и отдельный скрипт написать. Я просто уже по буквам сверяю что не так в XML
Записан
pervushyn.a
Житель
Re: Экспорт в *.dae так что бы потом xCode увидел морфы
«
Ответ #4 :
01 Февраль 2017, 16:17:38 »
хм, похоже скрипт помог, спс буду проверять
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
3d форум по Blender
»
Blender
»
Другое
»
Экспорт в *.dae так что бы потом xCode увидел морфы
Яметрика
По форуму
Альбомы
Рекламный блок
Последние вложения
Скачано: 112
Автор:
LEXA ANЭGROWND
Скачано: 118
Автор:
ipv2007
Скачано: 148
Автор:
hiroyukiss
Скачано: 172
Автор:
hiroyukiss
Скачано: 183
Автор:
Dilifa12