Всем привет, решил пока отложить свою программу, подошёл в ней к работе над частью, которая требует не мало внимания и стало-быть времени. Решил сделать коробку с ручным управлением, раз мне так реферат опубликовали (влепили дальнеперспективные рисунки из хвоста), то решил, что в общем мне как-бы надеяться только на себя, что в принципе и не нарушает давно известной мне схемы. Ну правда патентоведу (который помогал составлять заявку) распечатал патент, описание и формулу, но делать всё равно самому надо.
По существу - сделал зубчатые колёса в Компас 3D, экспортировал в STL, но думаю, что это не совсем правильно, для дальнейшей обработки колёс (всякие элементы и детали для 3D печати всё-равно думаю дорабатывать в Blender, как-то попроще в нём многое). Думаю что существует оптимальный формат или какой-то список приоритетных форматов для импорта в Blender 3D. И ещё - как сделать пропорциональное масштабирование изменяя один размер в панели Transform.