Собственно решение есть и вот результат(во вложении) как сюда картинки поместить только ссылками?
не думаю что вложения будут грузиться как картинки
Короче сделал так
1. Создал сферу и цилиндр и UV карты для них
2. Назначил каждому материал и сделал карты нормалей из хай поли моделей этих же объектов (забыл сгладить цилиндр
)
3. Запек АО для сферы на цилиндр поленился
4. Создал дубликаты объектов и объединил их не смещая
5. Стёр на объединенном объекте все материалы и развертки сразу
6. Развернул заново объединенный объект
7. Установил на первоначальных объектах в качестве текстуры карты нормалей и запек новую карту нормалей как текстуру
получилась одна новая карта нормалей для объединенного объекта
8. Вернул все назад и запек текстуры как текстуру и получил одну общую текстуру вместе с АО
Собственно радовался результату, в процессе забыл установить для нормалей галочку
в разделе Image Sampling в настройках текстур, в результате карта нормалей выглядела не как карта нормалей, это мелочь,
поэтому результат слегка корявый, но для меня приемлемый как сам процесс.
ЗЫ: Спасибо всем кто участвовал, у кого есть вопросы спрашивайтеАх да еще я даже объединял вершины сетки труб торчащих из объекта и все равно все работало даже для такого варианта так, что
таким способом можно даже получить цельный объект из кусков только очень нудно будет
И еще если запечь карты нормалей как нормали в принципе запекутся только корявенько слегка
пострадает разрешение и будут заметны артифакты для мелких объектов не критично как мне показалось