И вновь здравствуйте гуру блендера
Делаю ретоп хай поли модели достаточно большой и вот возникли мысли создать тему.
Знаю что для игрового движка очень желательно получить сетку из квадратных полигонов и в одной точке не должно сходиться более 5 ребер
так вот предлагаю в эту тему поместить приемы ретопологии кто какими пользуется
1. Как сократить грани? Например у сферы ближе к вершине грани приближаются друг к другу и было бы неплохо сократить их количество
2. Как увеличить грани? Если это возможно не делая разрез вокруг всей модели
(грань должна появиться в месте более высокой детализации, но не проходя через весь объект для экономии полигонов)
3. Возможно ли сократить пятигранник до четырехгранников, не делая из него шестигранник
ну и к вопросам фотки
https://drive.google.com/file/d/0B1BCn8D3dkL4d2dxV0hKVlB5Qzghttps://drive.google.com/open?id=0B1BCn8D3dkL4ZlFsRzNrcFpsRGM