Цитироватьна всякий случай - если я из корела экспортирую в svg, это имеет значение?Нет, значения не имеет, если Блендер его читает...Да у меня такая же хрень вылезла тоже сразу, при применении модификатора Sоlidify к 2D-кривой. Это глюк самого Блендера. Из-за сложной геометрии кривой выдавливание с помощью Solidify так косячит именно на некоторых прямых участках. Лечил вручную, чтуок сдвигая в сторону рычаги вершин на прямых участках. Это визуально вообще не будет заметно. Ну или используй тогда вариант с заморочками в материалах от Николай Николаев Хорошо, что вариантов не один
на всякий случай - если я из корела экспортирую в svg, это имеет значение?
эх.. жаль.. так просто все решилось бы с индексами.. ну ок, придется видимо лезть в теорию глубже..((
Цитироватьэх.. жаль.. так просто все решилось бы с индексами.. ну ок, придется видимо лезть в теорию глубже..((А есть проблема непонимания работы с полигонами?Тоже самое можно сделать вручную. Конвертировать 2D-кривую в полигоны "Alt+C->2"Создать 2 материала для этого объектаВойти в режим редактирования "Tab"Выделить всё "A" и нажать "E->Z-> переместить (или ввести число) и нажать Enter"Снять выделение "A"Выделить один полигон на верхней стороне и с зажатым Shift выделить полигон на задней сторонеНажать "Shift+G->Normal (Нормаль)", чтобы выделить верхнюю и нижнюю стороныИнвертировать выделение "Ctrl+I", чтобы выделить обод.В материалах выбрать второй материал объекта и нажать кнопку Assign (Назначить)Всё Для предыдущего варианта, ещё можешь попробовать установить галочки на против параметров модификатора Solidify:Even Thickness (Равномерная толщина)Hig Quality Normal (Высококачественные нормали)