Автор Тема: Noesis - бесплатный конвертер моделей (Windows)  (Прочитано 15401 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Samovar

  • Житель



Noesis - это инструмент для предварительного просмотра и конвертации между сотнями форматов моделей, изображений и анимации. Он использует надежную плагиновую систему с поддержкой собственных модулей расширения и скриптов Python. API-интерфейс плагина / скрипта содержит сотни функций и интерфейсов, которые помогают в разработке новых форматов, инструментов и средств визуализации. Noesis также предлагает функции обработки, преобразования и визуализации для различных типов объемных данных, включая медицинские визуальные форматы, такие как Analyze 7.5, NifTI-1 и DICOM.


http://www.richwhitehouse.com/index.php?content=inc_projects.php&showproject=91


Скачать: http://www.richwhitehouse.com/index.php?content=inc_projects.php&filemirror=noesisv4267.zip

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Noesis - бесплатный конвертер моделей (Windows)
« Ответ #1 : 18 Август 2017, 15:29:00 »
Noesis обновился до версии 4282.
Можете скачать здесь http://www.richwhitehouse.com/index.php?content=inc_projects.php&showproject=91
Или обновите старую версию: Tools -> Check for Updates

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Noesis - бесплатный конвертер моделей (Windows)
« Ответ #2 : 18 Август 2017, 19:29:17 »
Если текстура на модели отображается некорректно, то надо поменять значение в настройках программы:
Tools -> Data Viewer -> Persistent settings -> View -> Persistent UV flip: (1 или 0)

Оффлайн mraklbrw

  • Житель
Добрый день. Использую Noesis для просмотра 3d модели с текстурой в формате .rip (с помощью плагина).
Экспортирую в obj - на модели нет текстуры.
Экспортирую в fbx - новые версии blender не открывают.
Что делать?

Оффлайн Samovar

  • Житель
День добрый.
Попробуй этот бесплатный конвертер от Autodesk, чтобы конвертировать в более поздние версии FBX, которые понимает Blender: http://www.autodesk.ru/adsk/servlet/pc/item?siteID=123112&id=20481519
Текстуры должны лежать в одной папке с моделью...
А лучше, выложи ссылку на архив с моделью и текстурами в исходном формате...
« Последнее редактирование: 14 Март 2018, 18:26:36 от Samovar »

Оффлайн mraklbrw

  • Житель
Пробовал этот конвертёр - конвертировал в формат 2013 года - но он так и остался 6.1.
Когда экспортирую в fbx или obj - текстуры в папке не появляются, хотя я пробовал в Noesis разные форматы экспортирования текстур выбирать.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Скачал скрипт под Noesis для .rip файлов отсюда http://himeworks.com/noesis-plugins/ , но он не открывает твой .rip. Если не сложно, приложи ещё свой плагин для Noesis, или дай ссылку на него.
Я так понял, что текстуры упакованы в .rip? Если нет, то их надо просто найти и скопировать в папку с .obj.

P.S. Открыл твой . rip.  в текстовом формате. Там в самом начале перечисляются файлы текстур в формате .dds (Блендер их понимает):
Tex_2436_0.dds
Tex_2377_1.dds
Tex_0003_3.dds
Tex_0003_3.dds
Tex_0003_3.dds
Tex_0005_5.dds
Tex_0006_6.dds
Tex_0006_6.dds
Tex_0006_6.dds
Tex_0009_9.dds
Тебе их надо найти... Imagine неплохой просмотровщик изображений, который умеет просматривать и конвертировать уровни детализации из  .dds : http://www.nyam.pe.kr/dev/imagine/
« Последнее редактирование: 14 Март 2018, 20:33:29 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Цитировать
Пробовал этот конвертёр - конвертировал в формат 2013 года - но он так и остался 6.1.
Странно... у меня всё работает (ставил первую x86 версию). http://images.autodesk.com/adsk/files/fbx20132_converter_win.exe

Почему Noesis не конвертирует текстуры из одного формата в другой, и не складывает их в месте с файлом модели, я не в курсе... возможно что-то поломано, возможно надо прочесть инструкцию более внимательно или поискать, что пишут пользователи на это счёт... не знаю... надо пробовать и разбираться, но у меня нет твоих .dds текстур...
« Последнее редактирование: 14 Март 2018, 21:05:06 от Samovar »

Оффлайн mraklbrw

  • Житель
Спасибо! С текстурами разобрался.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Благодарю за скрипт.
Если кому-то нужно, то Ninjaripper можно скачать тут: http://cgig.ru/ninjaripper/

Оффлайн Samovar

  • Житель

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Noesis - бесплатный конвертер моделей (Windows)
« Ответ #11 : 17 Январь 2019, 18:32:20 »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Noesis обновился до версии 4.401 http://www.richwhitehouse.com/index.php?content=inc_projects.php&showproject=91[/font]


Noesis версия 4.401.
Автор Рич Уайтхаус
Следите за новостями @DickWhitehouse в Твиттере.

Noesis конвертирует и просматривает множество форматов данных. Вы можете получить представление о том, какие, посмотрев на раскрывающийся список типов файлов в приложении.

ПРИМЕЧАНИЕ О ПЛАГИНАХ:
Плагины Noesis работают на вашем компьютере как двоичные файлы. Это означает, что они могут содержать вредоносный код! Прежде чем поместить какой-либо файл DLL в папку Noesis\Plugins, убедитесь, что вы знаете, кто является автором библиотеки DLL, и полностью доверяете  ему!

ПРИМЕЧАНИЕ О КОНТЕНТЕ:
Не распространяйте контент, которым вы не владеете, если у вас нет явного разрешения от владельцев контента. Придерживайтесь правильной атрибуции.

ПОДДЕРЖКА:
Некоторые компоненты и плагины для Noesis могут требовать установки сред выполнения MSVC ++ 2010. Эти среды выполнения в настоящее время могут быть загружены с:

https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=5555

Старые бинарные плагины, которые по-прежнему будут работать с текущими версиями Noesis, могут требовать библиотек времен 2005 года, которые в настоящее время можно скачать здесь:

https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=3387

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:
Основные сведения об использовании и другую информацию см. в разделе «Основные элементы управления» и последующих разделах, расположенных ниже.

ПРОБЛЕМЫ:
Смотрите раздел "Проблемы!" ниже.

Оффлайн Samovar

  • Житель
========================
Основные элементы управления
========================
В режиме предварительного просмотра доступны следующие элементы управления:

1) ЛКМ: удерживая ее, вы поворачиваете вид вокруг фокуса.

2) ЛКM + CTRL: удерживая ее, перемещайте мышь вверх и вниз, чтобы увеличить или уменьшить изображение.

3) ПКМ: удерживая ее, вы перемещаете фокус в сцене относительно направления, в котором вы смотрите. Ваша точка фокусировки представлена ​​зеленым / красным прямоугольником в центре экрана.

4) ПКМ+ CTRL: удерживая ее, перемещайте мышь вверх и вниз, перемещая фокус в «внутрь» и «наружу» экрана.

5) СКМ: щелчок средней кнопки мыши приводит к центрированию вашего взгляда на модель. Прокрутка колесика мыши делает то же, что и ЛКМ + CTRL, с большей длиной шага.

6) Значки на панели предварительного просмотра (и соответствующие им клавиши F#) будут меняться в зависимости от данных в файле, который вы просматриваете. Не забудьте прочитать информационный текст.

Красная / зеленая точка фокусировки в центре экрана будет отображаться только при удерживании правой кнопки мыши. Если поле зеленого цвета, оно не закрыто, но если оно красного цвета, это означает, что оно «позади» геометрии, на которую вы смотрите. Это полезно для определения расстояния до фокальной точки при попытке центрирования на некоторой геометрии.

Для некоторых сенсорных панелей, планшетов и других устройств может потребоваться блокировка курсора при нажатии и перемещении. Существует возможность отключить это в окне просмотра данных. Смотрите "Tools->Data Viewer->Persistent settings->Other->Disable cursor locking" ("Инструменты-> Просмотр данных-> Постоянные настройки-> Прочее-> Отключить блокировку курсора").

Кроме того, многие функции и опции доступны через меню Noesis. Исследуйте и наслаждайтесь.

Оффлайн Samovar

  • Житель
===================
Режим командной строки
===================
Noesis можно запускать в командной строке, используя ?cmode в качестве первого аргумента командной строки. Это позволяет быстро обрабатать набор файлов или включить другие средства автоматизации. Синтаксис таков: Noesis.exe ?cmode infile.raw outfile.raw -опции. Пример пакетного файла для преобразования одной модели SMD в RDM, поворот на 90 градусов, масштабирование до 2-кратного размера и добавление префикса к текстуре заданной строкой:

Код
@echo off
Noesis.exe ?cmode "pl_male01_hi.smd" "pl_male01_hi.rdm" -rotate 90 0 0 -smdnorm -scale 2.0 -texpre "male01 tex_"
pause

Кроме того, команда ?runtool может быть использована для запуска инструментальных плагинов/скриптов из командной строки. Для инструментов, использующих noesis.getSelectedFile, в командной строке может быть указан третий параметр, который будет возвращен как выбранный файл для этой функции. Например:

Код
Noesis.exe ?runtool "&Get material info" "C:\Models\someninjaguy.gmd"

Эта команда будет запускать инструмент с именем "&Get material info" ("&Получить информацию о материале") (символ & присутствует потому, что он является частью строки описания инструмента), и когда скрипт инструмента вызовет функцию noesis.getSelectedFile, он получит путь для someninjaguy.gmd.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

wifi.jpg
Скачано: 6
Автор: fxr
lo_trim778.png
Скачано: 11
Автор: Механик
1.JPG
Скачано: 31
Автор: Greque_s
2.JPG
Скачано: 10
Автор: Greque_s
1.jpg
Скачано: 24
Автор: GEKSOGEN