У меня вопрос по работе Cycles. Что делает параметр максимального и минимального количества отскоков в Light path в Cycles? Точнее параметр минимального количества отскоков?
И все равно я не понимаю зачем этот параметр min bounce? Для скорости рендеринга, путем ухудшения картинки?
Ентот параметер глобально уравлят колличеством переотражений для Diffuse, Glosssy, Transmission и Volume....
Ентот параметер глобально уравлят колличеством переотражений для Diffuse, Glosssy, Transmission и Volume... Соответственно, эти параметры должны быть больше чем Max, иначе глобального влияния на них не будет...
Мин. отскоковМинимальное количество отскоков света для каждого пути, после которого интегратор воспользуется русской рулеткой для завершения путей, вносящих наименьший вклад в изображение. Установка этого параметра в высокие значения уменьшит количество шума, но так же может значительно увеличить время визуализации. В случае малого количества отскоков настоятельно рекомендуется установить его равным максимальному количеству отскоков.
Интегратор - это алгоритм визуализации, используемый для расчёта освещения. На текущий момент Cycles поддерживает интегратор с трассировкой путей и прямым сэмплированием света. Он неплохо работает для различных настроек освещения, но не очень подходит для каустик и прочего сложного освещения.Лучи испускаются из камеры в сцену и отражаются от препятствий, пока не найдут источник света - лампу, излучающий свет объект или фон среды окружения. Для нахождения ламп и поверхностей, излучающих свет, используется сэмплирование как непрямого (позволяет лучу следовать за поверхностью BSDF), так и прямого (выбирает источник света и трассирует луч в его направлении) света.
Мне и самому интересно разобраться и тебе помочь. Сейчас, увы, не могу быстро на словах объяснить. Как и говорил, это надо подготовить примеры и схемы. Звиняй, сейчас я малёха занят... Более подробно отвечу вечером или завтра, если потерпишь. Возможно кто-то ещё тебе сегодня поможет. Для начала, думаю стоит забыть про глянец (glossy) и разобраться с семплами и диффузными отскоками... а потом уже остальное....
... возможно что-то глассарное с этой странички будет полезным https://docs.blender.org/manual/ru/dev/render/cycles/settings/scene/render/integrator.html ...