3d форум по Blender
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Поиск
Media
Gallery
Вход
Регистрация
3d форум по Blender
»
Blender
»
Вопросы от новичков
»
Вопрос по рендору
Печать
Страницы: [
1
]
2
Автор
Тема: Вопрос по рендору (Прочитано 2941 раз)
Mr.who
Житель
Вопрос по рендору
«
:
21 Август 2017, 00:37:00 »
Доброй ночи, ребят как отрендерить отдельно объект и отдельно его тень (в режиме Рендер Блендер)? Или это можно сделать только в режиме Cycles?
Так же интересует, как отрендерить персонажа со шлемом, так, чтобы шлем был отдельно, а персонаж отдельно: Я понимаю, что можно раскидать по слоям, но сложность в том, что получится 2 разных кадра и если я кадр со шлемом наложу на кадр с персонажем, то один перекроет, другой. Как это избежать?
Записан
Николай Николаев
Житель
emerge --keep-going
Re: Вопрос по рендору
«
Ответ #1 :
21 Август 2017, 04:37:45 »
>> как отрендерить отдельно объект и отдельно его тень
... попробуй включить на вкладке Render Layers в секции Passes проход для теней Shadow и использовать его как фактор сепарации в композитинге ...
>> Так же интересует, как отрендерить персонажа со шлемом, так, чтобы шлем был отдельно, а персонаж отдельно: Я понимаю, что можно раскидать по слоям, но сложность в том, что получится 2 разных кадра и если я кадр со шлемом наложу на кадр с персонажем, то один перекроет, другой. Как это избежать?
... попробуй включить на вкладке Render Layers в секции Passes проход для Z значений и использовать Depth как фактор смешивания в композитинге ...
... еще можно использовать для манипуляций с объектами индексы объектов ...
... попробуй установить для каждого объекта на вкладке Object в секции Relations уникальный индекс (отличный от 0) Pass Index, а также включить на вкладке Render Layers в секции Passes проход для индексов Object Index и использовать узел ID Mask как фактор сепарации в композитинге ...
Записан
Mr.who
Житель
Re: Вопрос по рендору
«
Ответ #2 :
21 Август 2017, 13:23:25 »
Николай, увы следуя вашему совету у меня ничего не вышло, скорее всего это связано с плохим уровнем знаний Blender и работы с композитингом. Может вы подскажете какую схему композитинга нужно составить?
Записан
Samovar
Житель
Re: Вопрос по рендору
«
Ответ #3 :
21 Август 2017, 16:49:14 »
Mr.who
, можешь выложить примеры картинок того, что ты хочешь получить в итоге, и более подробно объяснить для чего это тебе нужно? Желательно, приложи и blend-файл.
Записан
Николай Николаев
Житель
emerge --keep-going
Re: Вопрос по рендору
«
Ответ #4 :
22 Август 2017, 05:59:36 »
>> Может вы подскажете какую схему композитинга нужно составить?
... для примера ...
Записан
Mr.who
Житель
Re: Вопрос по рендору
«
Ответ #5 :
22 Август 2017, 14:06:58 »
Благодарю. Все получилось))
Записан
Mr.who
Житель
Re: Вопрос по рендору
«
Ответ #6 :
23 Август 2017, 00:12:02 »
Ребят не стал новую тему создавать, вопросы по теме:
Можно ли рендерить сразу в нескольких окнах (или с разных ракурсов) с выходом (рендера) в разные папки? Если да, то как?
При рендере можно ли ограничить цвета получаемые после рендера? К примеру на куб наложили материал, а после рендера при приближении каждый пиксель меняется в тонах (затемнен или освещен в зависимости от освещения)
Записан
fibber
Житель
Re: Вопрос по рендору
«
Ответ #7 :
23 Август 2017, 14:22:01 »
Ну как набросок технологии - какие кнопки и в какой последовательности нажимать я не помню, вечером смогу подробнее написать про пакетный рендеринг, а про окрашивание в постобработке только где то мельком читал по диагонали.
1. Рендерить можно с нескольких камер последовательно назначив на разные камеры разные кадры - первая секунда с первой камеры, вторая секунда со второй и так далее - сколько камер столько кадрав и на выходе будет несколько файлов - в композитинге есть узел вывода в файл - его надо добавить.
2. Раскладывать по папкам - надо попробовать привязать к кадрам как в случае с камерами.
3. Получаемые цвета - отрендерить в белам цвете с тенями и при постобработке, используя материал в качестве маски, окаршивать в разные цвета , следует обратить внимарие на блеск и блики - возможно на них тоже надо будет делать маску и красить в другой цвет или оттенок .
PS написано криво - как думаю так и пишу
Записан
Mr.who
Житель
Re: Вопрос по рендору
«
Ответ #8 :
23 Август 2017, 18:04:49 »
Не все понял, но попробую разобраться. Если скинете вашу пробную сцену, будет Великолепно!!!
Записан
fibber
Житель
Re: Вопрос по рендору
«
Ответ #9 :
23 Август 2017, 22:48:04 »
прикрепил два файла - скриншот и бленд.
на скриншоте смотрите
1. правый нижний угол - TimeLine - там надо настроить количество кадров (каждый кадр будет сохранён как отдельная картинка) и проставить маркеры на кадры где будут переключаться камеры (Editor: Timeline Editor / Menu: Marker ‣ Add Marker / Hotkey: M)
2. привязать камеры к маркерам (Editor: Timeline Editor / Menu: View ‣ Bind Camera to Marker / Hotkey: Ctrl-B)
3. в компзиторе подключить на выход узла Render Layers узел File Output (настройки типа файла, сжатия и прочего повторяют настройки со вкладки настройки рендера)
ЗЫ как то раз делал модель мягкой мебели методом надувания и увеличил количество кадров до 250, а потом забыл убрать обратно и в итоге получил кучу одинаковых картинок
ЗЗЫ сделать раскладывание по папкам с разбегу не получилось - мне оно не надо и специально я этим не заморачивался, и про индекс материалов и использование масок я ничего полезного не напишу - тоже пока не использую.
Записан
Mr.who
Житель
Re: Вопрос по рендору
«
Ответ #10 :
25 Август 2017, 15:15:24 »
Благодарю
Записан
Mr.who
Житель
Re: Вопрос по рендору
«
Ответ #11 :
27 Август 2017, 13:40:58 »
....Так же интересует, как отрендерить персонажа с оружием, так, чтобы оружие было отдельно, а персонаж отдельно: Я понимаю, что можно раскидать по слоям, но сложность в том, что получится 2 разных кадра и если я кадр с оружием наложу на кадр с персонажем, то один перекроет, другой. Как это избежать?
Я тут прочитал про использование масок при рендере вот эту ссылку:
https://blender3d.com.ua/sozdaniye-id-mask-v-blender/
Но не особо понял как мне применить, чтобы добиться своего результата, может кто подскажет???
Записан
fibber
Житель
Re: Вопрос по рендору
«
Ответ #12 :
27 Август 2017, 14:04:59 »
тут смотри
https://blender3d.com.ua/alpha-kanal-i-sloi-v-blender/
это больше тебе подходит насколько я понимаю
ещё смотри тут
https://docs.blender.org/manual/ru/dev/compositing/types/input/render_layers.html
"Z - By default the Z depth pass is enabled. " глубина объекта - можно обрезать то что ближе/дальше и так тому подобное
Записан
Mr.who
Житель
Re: Вопрос по рендору
«
Ответ #13 :
28 Август 2017, 11:27:29 »
Все получилось спасибо))
Записан
Mr.who
Житель
Re: Вопрос по рендору
«
Ответ #14 :
29 Август 2017, 20:13:36 »
Ребят может, что не так делаю? Мне нужно, чтобы эта анимация рендерилась в разные папки! Для этого я поставил 4 камеры + композитинг (возможно не правильно)
Просто я не как не пойму, что сделать, чтобы каждая камера рендерила со своей стороны в отдельные папки?
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
2
3d форум по Blender
»
Blender
»
Вопросы от новичков
»
Вопрос по рендору
Яметрика
По форуму
Альбомы
Рекламный блок
Последние вложения
Скачано: 5883
Автор:
LEXA ANЭGROWND
Скачано: 5911
Автор:
ipv2007
Скачано: 5885
Автор:
hiroyukiss
Скачано: 5975
Автор:
hiroyukiss
Скачано: 6041
Автор:
Dilifa12