Объединить через "cntr+J" выделить предварительно все объектыСоздай для общего меша еще одну развертку, создай пустую текстуруПереключись на новую развертку и располож на ней все развертки объектов как тебе удобно (как я понял развертки уже есть для каждой модели если нет надо ручками или смартУВ развернуть)Запеки дуфузию общего меша на новую текстуру по созданной тобой разверткиСоздай новый материал с запеченной текстурой и назнач его объеденному мешу
Так первоначальные объекты были развернуты? Если нет то надо их развернуть нормально а потом уже объединить. SmartUV автоматически через одно место разворачивает объект. Для упаковки частей развертки юзай ПакУИ (cntr+p)
>> немного "кривая" (светильники вон как расперло, их приходиться скейлить), приложил.... для юнити делай развертку по Lighmap pack, особо если будешь потом еще нормали запекать ...... а лучше выложи модели ...
... еще это дополнение посмотри https://wiki.blender.org/index.php/Extensions:2.6/Py/Scripts/UV/TextureAtlas ...>> Модель приложил (текстур много, без них)... выложи все что есть в каком-нибудь файловом обменнике (яндекс диск, майл облако и т.п.) ...
... ссылка битая ...
... зачем это делать? поясни ...... насколько в курсе, юнити эти объекты объединит сама в статическую группу ...