3d форум по Blender
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Поиск
Media
Gallery
Вход
Регистрация
3d форум по Blender
»
Blender
»
Другое
»
Мерцание частиц
Печать
Страницы: [
1
]
2
Автор
Тема: Мерцание частиц (Прочитано 3993 раз)
Evon
Житель
Мерцание частиц
«
:
15 Октябрь 2017, 16:43:50 »
Как можно анимировать мерцание частиц в blender
Как вариант менять их размер хаотично или цвет, чтобы потом в After Effects по этим параметрам starglow наложить
В общем нужно чтобы частицы мерцали
Спасибо
Записан
Николай Николаев
Житель
emerge --keep-going
Re: Мерцание частиц
«
Ответ #1 :
15 Октябрь 2017, 17:34:49 »
... для какого рендера? ...
... есть достаточно универсальный способ для нодовой системы материалов в cycles - использовать возраста и время жизни частицы как фактор эффекта ...
https://youtu.be/e31nbeJJqEA
https://yadi.sk/d/xCCUNcV33NmUs8
«
Последнее редактирование: 15 Октябрь 2017, 17:57:03 от Николай Николаев
»
Записан
Evon
Житель
Re: Мерцание частиц
«
Ответ #2 :
15 Октябрь 2017, 18:29:26 »
рендер Cycles
Спасибо большое. Мне нужно чтобы блеск переходил хаотично от одной частицы к другой. Ну допустим 1000 частиц в облаке и штук 30-40 сверкают (всегда разные). По типу когда мы на снег смотрим в солнечную погоду перемещаясь и он блестит искорки бегают по поверхности снега. У вас они блестят одни и те же.
Записан
Николай Николаев
Житель
emerge --keep-going
Re: Мерцание частиц
«
Ответ #3 :
15 Октябрь 2017, 19:05:56 »
... они должны двигаться или нет? ...
Записан
Samovar
Житель
Re: Мерцание частиц
«
Ответ #4 :
15 Октябрь 2017, 19:15:36 »
Цитировать
Мне нужно чтобы блеск переходил хаотично от одной частицы к другой.
Узел Object c разъёмом Random запили в материале частиц и будет случайное мерцание....
Записан
Николай Николаев
Житель
emerge --keep-going
Re: Мерцание частиц
«
Ответ #5 :
15 Октябрь 2017, 19:43:21 »
https://youtu.be/Bn9ZpsA-jqY
https://yadi.sk/d/cDqOgzL13NmcbS
Записан
Evon
Житель
Re: Мерцание частиц
«
Ответ #6 :
15 Октябрь 2017, 20:18:25 »
Вот то что надо. Спасибо. Но это ж пипец, надо разобраться в сути
Записан
Николай Николаев
Житель
emerge --keep-going
Re: Мерцание частиц
«
Ответ #7 :
15 Октябрь 2017, 21:13:04 »
... кстати, можно особо незаморачиваться, а сделать короткое время жизни, например lifetime = 5 ...
https://yadi.sk/d/rC_Ghv4u3NmmMT
https://youtu.be/G8SfhwdGitw
«
Последнее редактирование: 15 Октябрь 2017, 21:29:41 от Николай Николаев
»
Записан
Evon
Житель
Re: Мерцание частиц
«
Ответ #8 :
16 Октябрь 2017, 00:02:04 »
Да. Но это не работает когда частицам нужно двигаться например из одной надписи превращаться в другую.
Я хотел наложить эффект свечения в After Effects, и мне нужно чтобы в движущемся облаке частиц некоторые меняли свой цвет с черного на белый (это станет информацией для After Effects чтобы выборочно заставить частицы искриться), ну понятно что не одни и те же а хаотично. С нодами смотрю уроки, но пока не пойму логику как вы сделали то что в принципе мне подходит.
Записан
Николай Николаев
Житель
emerge --keep-going
Re: Мерцание частиц
«
Ответ #9 :
16 Октябрь 2017, 04:13:33 »
>> С нодами смотрю уроки, но пока не пойму логику как вы сделали то что в принципе мне подходит.
... в системе частиц есть параметр Lifetime (время жизни в кадрах), допустим 200 ...
... в нодовой системе есть узел ParticleInfo, у этого узла есть выходы Lifetime и Age ...
... Age это возраст частицы в кадрах, если разделить Age на Lifetime, то будет относительный возраст частицы (от 0 до 1), есть 0 - частица только родилась, 1 - завершила существование ...
... теперь это значение нужно каким-то образом заставить импульсно меняться во времени - умножаем на масштаб времени и вычисляем синус, то есть в итоге имеем синусоидальное поведение фактора от возраста частицы ...
... далее делаешь зависимость цвета, силы свечения от этого фактора ...
Записан
Samovar
Житель
Re: Мерцание частиц
«
Ответ #10 :
16 Октябрь 2017, 05:08:59 »
Сделал через постобработку с использованием процедурной текстуры шума. Эта текстура всегда генерирует абсолютно случайны шум на основе системного таймера компа. Пример во вложении.
Независимая анимация экземпляров объекта (относительное время для анимации параметров экземпляра) - в текущих версиях поломана. Работает только в старых версиях до 2.49b включительно. Ранее
LanuHum
поднимал эту тему...
http://blender-3d.ru/forum/index.php?topic=1210.0
Записан
Evon
Житель
Re: Мерцание частиц
«
Ответ #11 :
16 Октябрь 2017, 23:42:57 »
Age и Lifetime одинаковый для всех частиц ведь они у меня формируют надпись с 0 кадра и потом все 1000 штук перемещаются к логотипу По какому параметру им придать рандомность в этом случае?
Записан
Николай Николаев
Житель
emerge --keep-going
Re: Мерцание частиц
«
Ответ #12 :
17 Октябрь 2017, 03:21:53 »
>> Age и Lifetime одинаковый для всех частиц ведь они у меня формируют надпись с 0 кадра и потом все 1000 штук перемещаются к логотипу
... у тебя все частицы испускаются одномоментно? если нет, то Age у них будет разный ...
... или ты используешь Unborn в Particle? тогда, можешь сделать так, допустим у тебя анимация рендериться с 1 по 200 кадр и испускается 1000 частиц - установи начало порождения в -1000 кадров (Start=-1000), конец порождения 0 (End=0), время жизни (Lifetime=1200), тогда к началу анимации у тебя уже будут испущены все частицы и у них будет разный Age и они все гарантированно проживут до окончания анимации ...
Записан
Evon
Житель
Re: Мерцание частиц
«
Ответ #13 :
18 Октябрь 2017, 18:26:05 »
Уффф. Ну все, разобрался. Спасибо Вам большое.
Samovar ваш метод пока не осилю, но буду изучать) Спасибо
Записан
Evon
Житель
Re: Мерцание частиц
«
Ответ #14 :
18 Октябрь 2017, 19:14:34 »
А еще вопорс. Вот после divide выходит от 0 до 1 так?
Потом умножаем на коэффицент (например 100) multiply выходит от 0 до 100
это идет на вход синус и получается что например если по 10 частиц за кадр испускаются то они всегда будут одного цвета и так далее? ПРавильно? то есть ручей из частиц в которм только два цвета будет полосатый?
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
2
3d форум по Blender
»
Blender
»
Другое
»
Мерцание частиц
Яметрика
По форуму
Альбомы
Рекламный блок
Последние вложения
Скачано: 3768
Автор:
LEXA ANЭGROWND
Скачано: 3765
Автор:
ipv2007
Скачано: 3754
Автор:
hiroyukiss
Скачано: 3787
Автор:
hiroyukiss
Скачано: 3843
Автор:
Dilifa12