Вы когда-нибудь работали над 3d-моделью в Blender и создавали текстуру для нее в GIMP или Photoshop?
External Paint Autorefresh позволяет рисовать текстуры в GIMP / Photoshop, пока текстура автоматически обновляется в Blender или переключаться на рисование в Blender, пока текстура обновляется в вашем графическом редакторе. Он также заботится о слое UV-развёртки и других подобных слоях в редакторе изображений, игнорируя их при сохранении и перезагрузке изображения.
Возможности External Paint Autorefresh:
- Односторонние режим. Используйте горячую клавшу в редакторе изображений, чтобы сделать обновление текстуры в Blender. Используйте горячую клавишу в Blender, чтобы сделать обновление текстуры в редакторе изображений.
- Двусторонний режим. Работайте в своем графическом редакторе, и текстура будет автоматически обновляться в Blender или переключайтесь на работу в Blender, и текстура бует обновляться во внешнем графическом редакторе изображений. Обновления происходят только тогда, когда вы активно редактируете изображение с частотой обновления, которая регулируется.
- Слои импорта UV-развертки в редактор изображений игнорируются, также присутствует возможность игнорирования сохранения / перезагрузки других подобных слоев.
- Кросс-платформенность
Скачать:
https://sites.google.com/site/pointatstuffweb/external-paint-autorefreshПрямая ссылка:
https://sites.google.com/site/pointatstuffweb/external_paint_autorefresh_3_4.zip?attredirects=0&d=1Инструкции для Gimp и Photoshop:
https://sites.google.com/site/pointatstuffweb/manuals-troubleshooting