Автор Тема: Исправление Ригга  (Прочитано 89 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mr.who

  • Житель
Исправление Ригга
« : 02 Декабря 2017, 19:25:54 »
Добрый вечер, столкнулся с такой проблемой:
Настроил Ригг, для рук и ног, все хорошо работает, но ноги не естественно гнуться как поправить?
И еще, есть какие нибудь источники с хорошими уроками по Риггу, буду благодарен за ссылки!

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Исправление Ригга
« Ответ #1 : 02 Декабря 2017, 19:56:25 »
... тебе нужно прописать ограничения вращения костей для инверсной кинематики ...
... для этого в редакторе свойств перейти на вкладку свойств Bone и для каждой кости в секции Inverse Kinematics установи разумные ограничения вращения по осям X, Y, Z соответствующую жесткость Stiffness  ...

Оффлайн Mr.who

  • Житель
Re: Исправление Ригга
« Ответ #2 : 02 Декабря 2017, 21:48:24 »
Благодарю, все очень быстро настроилось ))

Оффлайн Mr.who

  • Житель
Re: Исправление Ригга
« Ответ #3 : 15 Декабря 2017, 00:53:42 »
Дабы не создавать новую тему, можете пояснить с чем может быть связано неадекватное отзеркаливание позы, к примеру: выставил левую ногу в перед, правую назад, а через 10 кадров нужно их поменять, нажимаю Shift+Ctrl+V и на выходе ерунда получается?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Исправление Ригга
« Ответ #4 : 15 Декабря 2017, 01:28:36 »
... проверь наименование костей ...

Оффлайн Mr.who

  • Житель
Re: Исправление Ригга
« Ответ #5 : 15 Декабря 2017, 19:11:04 »
С костями все в порядке, разделены на лево и право, только название костей на русском. Так что все еще коряво выходит....

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Исправление Ригга
« Ответ #6 : 15 Декабря 2017, 19:21:58 »
... выложи арматуру ...

Оффлайн Mr.who

  • Житель
Re: Исправление Ригга
« Ответ #7 : 15 Декабря 2017, 20:50:33 »
Вот файл:

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Исправление Ригга
« Ответ #8 : 15 Декабря 2017, 21:14:24 »
... можешь мне рассказать чем ты руководствовался когда создавал имена костей? ...
https://docs.blender.org/manual/ru/dev/rigging/armatures/bones/editing/naming.html

Оффлайн Mr.who

  • Житель
Re: Исправление Ригга
« Ответ #9 : 15 Декабря 2017, 21:53:49 »
Себе понятнее, писал. Я так понял, нужно переименовать в человеческий вид? (т.е по англ)

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Исправление Ригга
« Ответ #10 : 15 Декабря 2017, 21:59:07 »
... перенеси в конец названия .L и .R или _L и _R ...
... тогда все будет пучком ...

Оффлайн Mr.who

  • Житель
Re: Исправление Ригга
« Ответ #11 : 15 Декабря 2017, 23:06:53 »
Странно попробовал:
_L и _R
.L и .R
Все равно почему то кревит сильно.



Оффлайн Mr.who

  • Житель
Re: Исправление Ригга
« Ответ #12 : 15 Декабря 2017, 23:08:46 »
Попробовал на Базовом ригге, все получилось! Думаю все таки нужно все переименовывать

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Исправление Ригга
« Ответ #13 : 16 Декабря 2017, 04:46:10 »
>> Все равно почему то кревит сильно.
>> Думаю все таки нужно все переименовывать
... имхо, в целом менее проблемно использовать в названии каких-либо объектов латынь ...
... использование нелатыни может повлиять на экспорт, работу дополнений, и т.п.  ...
 

 

* По форуму

* Последние вложения

Screenshot_1.png
Скачано: 7
Автор: Metrocity Inc.
Screenshot_3.png
Скачано: 42
Автор: Metrocity Inc.
mfactor.jpg
Скачано: 50
Автор: Николай Николаев
pvppvp_ed.jpg
Скачано: 46
Автор: Samovar
Сгенерировать 001.jpg
Скачано: 44
Автор: AnBor