Корни IK контроллеров не совпадают с концами IK костей, отсутствуют цели коленного вращения. Скелет не симметричен, некоторые кости вывернуты наизнанку (на руках). Нормали костей смотрят куда попало, нет главной ROOT кости. Не отсоединены данные анимации, которые сильно сдвигают позу от дефолтной, что может сбить с толку.
В объектном режиме ни к одному из объектов не применено "CTRL+A применить вращение и масштаб" что так-же вызывает кучу глюков. В именах датаблоков используется кириллица, это тоже может вызывать глюки. Опорные точки объектов тоже не правильно установлены, а должны быть в нулевой координате мира.
Вроде на этом всё
Вот слегка исправленный файл. Анимация отсоединена, но не удалена, у неё фиктивный пользователь. Вобщем удачи.