>> Изменяю размер следа по оси Y, а изменяется по оси Х. Как это получается, есть какие-то соображения на этот счёт?... не удалось добиться такого результата, изменения по осям соответствуют заявленным значениям ...... опиши последовательность своих действий, приводящих к неверному результату ...
if obp: v1 = point if (w-v1).length<1.05*r and 'v0' in db: v0 = db['v0'] while (v1-v0).length>=ls: dv = (v1-v0) ob = sc.addObject(sl) ob.worldPosition = v0+vu*0.03 ob.alignAxisToVect(normal,2,1) ob.alignAxisToVect(dv,1,1) v0=v0+dv.normalized()*ls db['v0'] = v0 else: db['v0'] = v1
>>Во внутрь блока: while (v1-v0).length>=ls:>>вставил: print("46 ob = ", ob), и обнаружил что сюда Blender не заглядывает - нет распечатки в консоли этой строки. Тогда >>каким образом появляется след от колеса, если его появление выполняется только внутри этого блока?... вложи файл с этой вставкой, это ненормальное поведение и в таком случае след не должен появляться ...
>> А, эта строка: v0=v0+dv.normalized()*ls зачем изменяет v0? и тут же db['v0'] = v0... это не так, "тут же" не подходит для понимания хода исполнения кода на python, поскольку там разные отступы и следовательно это разные логические блоки, то есть v0=v0+dv.normalized()*ls выполняется в цикле, а db['v0'] = v0 после цикла (исходя из контекста кода) ...
>>Уточню свой вопрос: строка: v0=v0+dv.normalized()*ls зачем изменяет v0?... ради этого затевался цикл, чтобы отрисовать все фрагменты следа длиной ls между v0 и v1 ...>> Почему теряется текстура следа?... не знаю ...
... у тебя ls чему равно? ...
... то есть ls = 0.06? попробуй увеличить ls так чтобы между фрагментами был виден зазор например ls = 0.16 ...
>> Не понял идею. Изменить длину следа? ... судя по картинке у тебя длина фрагмента не 6 см? установи ls=0.15 и посмотри будет ли наложение ...