Автор Тема: У меня небольшая проблема по ригу лица в blendere  (Прочитано 1075 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zeni1agent

  • Житель
У меня возникла небольшая проблема по ригу лица. Я уже искал в интернете но к сожалению нечего путного не нашел. Проблема в том что я не понимаю как надуть щеки с помощью костей http://static2.keep4u.ru/2018/04/16/G7632c70b14809d7029.gif поскольку даже если они двигаются за костью они не набухают как это делают обычные щеки.

сразу отвечаю (shape keys) мне не подходит http://static2.keep4u.ru/2018/04/16/YNS89e0ba203f1999b0.gif

Если у кого есть советы(ответы) то напишете пожалуйста. Заранее спасибо.

Оффлайн Samovar

  • Житель
А масштабирование кости не помогает?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
... масштабирование кости это хорошо ...
... только веса нужно расставить (мягко сгладить) ...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Цитировать
сразу отвечаю (shape keys) мне не подходит http://static2.keep4u.ru/2018/04/16/YNS89e0ba203f1999b0.gif
Почему? Под что делается оснастка? Мультфильм или трёхмерная игра в реальном времени?

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

02.JPG
Скачано: 15
Автор: Alex_Star
unknown.png
Скачано: 23
Автор: Blayny
2.jpg
Скачано: 35
Автор: Ket
1.jpg
Скачано: 30
Автор: Ket
MirVSWARP.png
Скачано: 21
Автор: Karolis