Сперва опишу задачу:Есть необходимость создать авто генерируемых персонажей. В идеале это одна модель, у которой настраиваешь вес, рост, одежду и прическу. Таким образом из одной модели можно создать несколько почти уникальных персонажей. В идеале добавить возможность изменение персонажей со временем (например набор веса). А также возможность отделять части тела. К примеру создать персонажа без ноги или без руки.
Это надо всё самостоятельно программировать или в Blender на Python, или как отдельную программу:
В сети можно нарыть древний Creature Creator v1.51 (Windows) для генерирования низкополигональных моделей чудиков...
Как я понял, OdIUm хочет это всё внутри своей игры в Unity3d организовать (как в ГТА4 или, ужас какой, в SIMS), а в таком деле внешняя программа может разве что начальную модельку подкинуть, а дальше всё равно много программить надо (насколько помню, в юнити можно использовать C# или JavaScript).