Может тогда сразу стоит учить Autocad?
2.2. Особые условия лицензии2.2.1. Продукт SketchUp MakeПрограммное обеспечение SketchUp Make лицензируется только для некоммерческого использования для внутренних деловых целей. Некоммерческое использование предполагает, что вы не имеете права продавать, сдавать в аренду или давать во временное пользование какой-либо продукт, полученный в результате применения программного обеспечения. Любое другое использование требует покупки лицензии на продукт SketchUp Pro. Например, если вы коммерческая организация любого рода или наемный работник коммерческой организации, использующий Программное обеспечение в этом качестве, вы занимаетесь коммерческой деятельностью; поэтому для того, чтобы использовать Программное обеспечение, вы должны купить лицензию SketchUp Pro. Государственные учреждения считаются коммерческими пользователями, и им необходимо покупать лицензию SketchUp Pro.
>> Не хочется сложностей... а почему ты не хочешь делать профиль в самом Blender? попробуй создать и редактировать кривые ...https://docs.blender.org/manual/ru/dev/modeling/curves/properties/data.htmlhttps://docs.blender.org/manual/ru/dev/modeling/curves/structure.html#bezier-curves
Inkscape с виду удобная программа, но как я понял нет функции "скруглить угол в заданный радиус" - если она есть подскажите где?
Объясни, из чего ты исходишь? У тебя есть конкретные заданные размеры всех элементов или ты сам этот профиль придумываешь?
Цитата: mr.A от 06 Июнь 2018, 15:16:04Объясни, из чего ты исходишь? У тебя есть конкретные заданные размеры всех элементов или ты сам этот профиль придумываешь?Задачи две - 1.конструируя видеть результат, 2.сделать каталог изделийЕсть серийная продукция - 14 форм, их контур просто перерисовать с чертежей фрез. Но разрабатываем и новые модели. Перед тем как запустить модель - нужно убедиться, что это красиво смотрится. Запуск модели - это заказ дорогой фрезы, и надо чётко видеть что получится из данного контура в 3д, чтоб потом не жалеть: "тут надо было скруглить больше, а тут углубить глубже".
Переделал ракурс ближе к исходной картинке: http://my-files.ru/vk0045/Profil1.blend
как без углублённых знаний Блендера сделать серию картинок на основе профиля
... если делать поэтапно и с учётом того что уже было сказано и сделано, то сейчас предлагаю1) открыть в Blender новую модель, выделить все объекты в сцене [A] удалить их [X] и импортировать SVG File->Import->SVG далее сохранить файл и выложить его на форум ...