>> у меня есть набор значений цветов в общем количестве 100 штук... каким образом описан этот набор? это файл? ...
Нихрена непонятно Ты бы хоть ссылки приложил того что есть, и приблизительно того, что хочешь (или более подробное описание сего)На первый взгляд, думаю, что можно решить без программирования и скриптов...
for up in colors: mat = bpy.data.materials["Material"] nodes = mat.node_tree.nodes diffuse = nodes["Diffuse BSDF"].inputs["Color"] diffuse.default_value = (up[0]/255,up[1]/255,up[2]/255,1) bpy.ops.object.select_pattern(pattern = "Suzanne") bpy.context.object.rotation_euler[2] += 0.4 f_name = str(counter) scn.render.filepath = os.path.join(output_path, f_name + ".jpg") bpy.ops.render.render( write_still=True ) bpy.context.scene.render.filepath = output_path counter += 1
>> но не пойму как это осуществить.... для cycles у тебя будет материал, представленный в системе узлов Nodetree и рулить нужно входом нужной ноды ...например такКод: pythonfor up in colors: mat = bpy.data.materials["Material"] nodes = mat.node_tree.nodes diffuse = nodes["Diffuse BSDF"].inputs["Color"] diffuse.default_value = (up[0]/255,up[1]/255,up[2]/255,1) bpy.ops.object.select_pattern(pattern = "Suzanne") bpy.context.object.rotation_euler[2] += 0.4 f_name = str(counter) scn.render.filepath = os.path.join(output_path, f_name + ".jpg") bpy.ops.render.render( write_still=True ) bpy.context.scene.render.filepath = output_path counter += 1
Ругается на что-то, а на что - не понятно