Где я могу получить помощь по моей проблеме в CopperCube?Вы можете заглянуть на официальный
форум CopperCube, там много отзывчивых людей.
Кроме того, существуют неофициальные сообщества CopperCube, такие как различные группы в социальных сетях, таких, как Facebook.
Какие функции будут добавлены в будущем?Смотрите
дорожную карту CopperCube.
Какое программное обеспечение я должен использовать для создания своих 3D-моделей?По сути, вы можете использовать любой пакет 3D-моделирования для создания 3D-моделей для вашей сцены. CopperCube импортирует множество форматов файлов 3D, таких как .FBX, .3DS, .OBJ, .X и другие. Начиная с версии 3, CopperCube также включает в себя базовые низкополигональные инструменты моделирования, так что вы даже можете создавать свои 3D-модели непосредственно в CopperCube.
Если вы ищете бесплатный инструмент для создания ваших полигональных моделей, то мы можем порекомендовать
Anim8or (очень простой в использовании) и
Blender (более сложный).
Кроме того, взгляните на
список рекомендуемого программного обеспечения для создания анимированных полигональных моделей.
Когда я создаю приложение WebGL, то насколько сложно из него украсть мои 3d модели?3D-модели, импортированные в CopperCube, триангулируются, оптимизируются, преобразуются во внутренний формат и сохраняются в таком виде. Ваш исходный файл 3D-модели больше не требуется и не используется. Все данные, лишние для CopperCube, удаляются. Это означает, что ваши исходные файлы не распространяются вне внутреннего формата движка, и поэтому никто не сможет украсть их исходники. Кроме того, клиент CopperCube использует свой собственный двоичный формат файла, который меняется каждое незначительное обновление (это возможно, потому что оно является совместимым с прямой версией) и который из-за этого трудно реконструировать. Веб-клиенты (WebGL и Flash) используют этот формат для хранения ваших 3d-моделей, поэтому подытожим: ваши 3D-модели на платформе Web GL находятся в безопасности.
Когда я импортирую свою 3D-модель в CopperCube, то она выглядит некорректно, как это исправить?CopperCube поддерживает множество форматов файлов для импорта, но могут быть особые случаи, когда это не работает идеально. Если ваша 3D-модель выглядит неправильно в CopperCube, сделайте следующее:
- Если есть только небольшие проблемы, как различные материалы или перевернутые грани, то вы можете исправить это в самом редакторе CopperCube. Материалы можно заменить во вкладке материалы, а также доступны некоторые другие параметры при выделении 3D-модели и клике на ней правой кнопкой мыши в меню 'Modify Selection' (Изменить выделенное).
- Если вы не видите текстур или материалов на вашей 3D-модели, то загляните в 'Output window (View -> Output Window)' (Окно Вывода (Вид -> Окно вывода). В нём отображается причина почему текстура не может быть загружена.
- Попробуйте экспортировать вашу модель с разными вариантами настроек экспорта.
- Попробуйте другой формат файла. Возможно, ваше программное обеспечение для 3D-моделирования поддерживает и другие форматы файлов. Если нет, попробуйте установить иной экспортер, например, экспортер для формата .x файлов Microsoft.
- Отправьте нам файл, чтобы мы могли улучшить CopperCube. Это может занять некоторое время, но мы сделаем всё возможное.
Как я могу сделать свои 3D-сцены более интересными, например, перемещая некоторые объекты в сцене?Выберите 3D-объект, который вы хотите сделать движущимся, в окне свойств этого объекта перейдите на вкладку 'Behaviors' (Поведения), и добавьте ему новое поведение. Вы можете выбрать там несколько разных типов простых перемещений. Если вам нужно более сложное перемещение,то вы можете написать его сами: в документации CopperCube вы найдете несколько примеров того, как перемещать объекты с помощью ActionScript 3 (не поддерживается в CopperCube 6) или JavaScript.
Когда я нажимаю 'publish' (опубликовать) в CopperCube, он зависает или падает. Почему?Вероятно, что у вас в системе установлен кривой антивирусный сканер. Каждый раз, когда CopperCube создает .exe, ваш антивирусный сканер пытается сканировать этот файл, и затем в нём почему-то происходит сбой, а потом, дополнительно, ваше кривое антивирусное приложение замораживает CopperCube. Отключение такого кривого антивирусного сканера, обычно решает эту проблему.
Перемещаясь в своем трехмерном мире, я застреваю, почему?Иногда при движении объект может застрять в геометрии. Чтобы камера не застревала, всегда устанавливайте её таким образом, чтобы желтый эллипсоид не проникал в стены и иную геометрию.
Если камера застревает во время движения, проблема может заключаться в полигональной 3D-сетке: нужно быть осторожным при моделировании статической геометрии, с которой сталкивается камера. Геометрия полигональных сеток должна быть замкнутой, и нигде не должно быть торчащих односторонних многоугольников, обычно это те места, где персонаж застревает.
Кроме того, обратите внимание на положение вершин, которые должны находится в одной точке, но на ходятся, хоть и близко, но в разных точках. Это может вызвать проблемы. Если используемое программное обеспечение для трехмерного моделирования поддерживает функцию, такую как 'Merge Vertex' (Слить вершины), то сделайте это, чтобы вершины находились в одном месте, это обычно помогает.
Существует также второй простой способ настройки переменной расстояния столкновения, чтобы уменьшить эффект застревания: нажмите на корневой узел вашей сцены, добавьте к нему поведение "Before first drawing do something" (Перед первой отрисовкой сделать что-либо), и в его действиях добавьте действие "Set or Change a Variable" (Установить или изменить переменную). Давайте предположим, что ваш движущийся по сцене объект имеет имя 'player'. Значит, выберите в качестве имени переменной '#player.colsmalldistance'. Установите её значение очень небольшим, например, 0.001. Экспериментируйте с разными значениями, чтобы точно настроить столкновения.
Как я могу расширить функциональность CopperCube?В большинстве случаев вы можете добавить множество интерактивных функций без программирования, используя поведения. Кроме того, вы можете использовать API сценариев для добавления дополнительных программируемых свойств, таких как: более сложное поведение противника, игровая логика, связь с веб-сайтами и базами данных и т.д. Смотрите документацию о том, как это сделать.
Если вы используете WebGL, для этого есть второй, более сложный API с именем
CopperLicht.
Если у вас есть профессиональная версия, то вы получите доступ к полному исходному коду. Кроме того, вы можете загрузить дополнительные действия и действия, созданные другими людьми, непосредственно из редактора.
Мне нужна помощь в программировании некоторых дополнительных функций для моего проекта.По небольшим мелким вопросам мы можем бесплатно дать вам несколько советов о том, как это сделать, просто
свяжитесь с нами. Если вам нужна более подробная помощь, которая может включать в себя работу по программированию, вы можете нанять нас для оплачиваемой работы: смотрите эту
форму запроса особой функциональности.