Выпущен CopperCube 6.4Это обновление перемещает CopperCube на 64-разрядную платформу, включает в себя несколько небольших обновлений и исправлений, а также удаляет некоторые устаревшие функции:
64-разрядный редакторРедактор теперь является 64-разрядным приложением, 32-разрядный редактор больше не поддерживается.
CopperCube теперь работает быстрее, а также может поддерживать гораздо более крупные проекты.
Если вам нужна поддержка 32 бит, то пожалуйста, используйте CopperCube 6.3 или старше.
64-разрядные приложения для WindowsСгенерированные приложения Windows .exe теперь являются 64-х разрядными (вместо 32-х разрядных ранее).
Улучшена генерация macOS .appКогда приложения для macOS создаются в CopperCube на Windows, то файл .app теперь будет автоматически упакован в zip-файл. Он может быть отправлен непосредственно пользователям macOS и таким образом запущен.
Больше нет необходимости вручную устанавливать флаги исполнения с помощью chmod или аналогичных команд.
Более правильное выполнение системных командКоманда scripting system() теперь имеет второй необязательный параметр, который при установке в значение "true" больше не вызывает появления окна консоли при запуске в Windows.
Вместо
system('notepad.exe');
теперь вы можете ввести
system('notepad.exe', true);
для того, чтобы при выполнении команды не выскакивало окно консоли.
64-разрядные приложения macOSВсе сгенерированные приложения для macOS теперь также 64-разрядные.
Импорт файлов с помощью скриптаИмпорт статических и анимированных полигональных сеток в редактор теперь возможен с помощью сценариев с использованием этих двух новых функций:
editorImportStatic3DMesh(имя_файла);
editorImportAnimated3DMesh(имя_файла);
Редактируемый порядок действийТеперь порядок действий можно перестроить в редакторе. Это очень полезно, так как действия выполняются в том порядке, в котором они отображаются в списке. Просто кликните правой кнопкой мыши на действии в редакторе действий и выберите "Move up" ("Переместить вверх") или "Move down" ("Переместить вниз").
Остановлена поддержка редактора для macOS
Версия редактора для macOS больше не доступна.
Однако версия CopperCube для Windows все еще может создавать приложения для macOS.
Если вам нужна версия редактора CopperCube для macOS, пожалуйста, используйте версию 6.3 или более старую.
Причина этого заключается в том, что Apple больше не поддерживает OpenGL ("прекращено") и Carbon ("прекращено") и, к сожалению, как правило, имеет ужасную стратегию в отношении обратной совместимости. Большую часть времени разработка CopperCube была потрачена на устранение ошибок, появившихся в новых версиях macOS. Таким образом, удаление поддержки редактора macOS приведет к тому, что разработка продолжится немного быстрее.
Удалена поддержка Oculus RiftПоддержка Oculus Rift VR была удалена. В любом случае CopperCube поддерживал только старый DevKit.
Обновлен пользовательский интерфейсИнтерфейс переведён на новый инструментарий для Windows (wxWidgets 3) - теперь некоторые части пользовательского интерфейса будут выглядеть немного по-другому.
Различные исправления при импорте 3D-файлов и текстурИсправлена инверсия цвета при импорте файлов DDS
Исправлена ошибка при импорте obj с недопустимым файлом материала
Исправлена ошибка, приводившая к сбою CopperCube при импорте файлов Blender .blend без родителя
Исправлена ошибка, приводившая к сбою CopperCube при импорте файлов Blender .blend без заданного материала
Библиотека zlib обновлена до новой версии.