var s = ccbGetSceneNodeFromName("ВашаМодель");ccbSetSceneNodeProperty(s, "AnimationBlending", false);
Я не особо соображаю в векторной алгебре и высшей математике, потому, поправь термины, пожалуйста, Striver, если они неверны.
Это делается с помощью анимированного скелета прикреплённого к "коже" (Skin) ,то есть к полигональной сетке (или мешу), состоящей из вершин.
Вы можете моделировать и анимировать персонажи с помощью любого трехмерного программного обеспечения, затем экспортируя его в один из следующих форматов файлов и импортируя их в Coppercube:
После определения интервалов этой анимации, ее можно выбрать в окне свойств анимированной полигональной сетки для воспроизведения или с помощью setSceneNodeAnimation(node, "walk") в ActionScript 3 (Старые версии CopperCube 5.х с поддержкой Flash), или ccbSetSceneNodeProperty(sceneNode, "Animation", "walk") с использованием JavaScript ,
Движок будет автоматически смешивать неподходящие анимационные циклы, чтобы они выглядели достаточно хорошо.
Вы можете прикрепить что угодно к анимированной полигональной сетке, от других полигоналиных сеток, до билбордов и систем частиц.
CopperCube -import:somefile.3ds -save:myscene.ccb -publish:WebGL -quit
Карты нормалейО, класс! Ошибок не вижу.ЦитироватьЯ не особо соображаю в векторной алгебре и высшей математике, потому, поправь термины, пожалуйста, Striver, если они неверны.Если ты имеешь ввиду термины binormals and tangents, то, боюсь, я тоже не очень понимаю, что это такое. tangents может быть в равной степени тангенсом или касательной. Слово binormals мне раньше вообще не попадалось. Подозреваю, что эти термины тут являются специфичными внутренними для движка Coppercube (или, например, Irrlicht). Как вариант, можно их оставить в английском написании, чтобы снять с себя ответственность.
Кстати, Striver. Как желаешь указать своё участие в переводе, и как это лучше сформулировать? Варианты:Перевод на русский: Samovar и Striver специально для форумчан (жителей?) и гостей форума http://blender-3d.ru/forumПеревод на русский: Samovar под редакцией Striver специально для форумчан (жителей?) и гостей форума http://blender-3d.ru/forumИное?
специально для форумчан (жителей?) и гостей форума
Но мне не особо охота, что бы этот перевод распространялся людьми (репостился на иных сайтах) целиком без нашего ведома, или частично, без указания ссылок на форум http://blender-3d.ru/forum и твой сайт как одного из его авторов... и тем более я не желаю, что бы кто-то продавал его или изменял, приписывая себе авторство...
Или просто указать авторов перевода и всё, т.к. согласия на перевод этой справки на русский нам никто не давал (значит и прав на перевод у нас особых нет, в соответствии с ГК РФ)? Или стоит написать разработчикам CopperCube и спросить письменного их разрешения? Упаковать всё в инсталятор с лицензионным соглашением Либо, вообще не парится ?
Если вы переместили часть статической геометрии и хотите чтобы физический движок учитывал это, то запустите команду JavaScript ccbUpdatePhysicsGeometry().
CopperCube поддерживает набор ресурсов, для быстрого доступа к готовым 3D-объектам.
Создавать свои собственные ресурсы довольно просто: просто экспортируйте свою файл CopperCube как ресурс CopperCube, используя меню 'File -> Export -> Save current file as CopperCube Prefab' «Файл -> Экспорт -> Сохранить текущий файл как ресурс CopperCube».
Если вы хотите создать каталог ресурсов для использования другими людьми, убедитесь, что все текстуры, используемые ресурсами, включены в каталог ресурсов, и чтобы ни один из ваших ресурсов не ссылался на текстуру с локального жесткого диска не включенную в архив, который вы решили распространять.
Скопируйте в каталог «textures» все текстуры, которые вы собираетесь использовать вместе с ресурсам.
В CopperCube присвойте объектам только текстуры из этого каталога.
Подобно созданию значка, вы также можете добавить информацию об авторских правах в ваш ресурс.
Профессиональная версия CopperCube включает в себя возможность для воспроизведения видео на платформах Windows .exe и WebGL.
Можно влиять на воспроизведение с помощью действий (play/stop/pause "воспроизведение / остановка / пауза") и реагировать, когда воспроизведение видео закончилось или не удалось.
Создайте узел сцены на котором хотите отображать видео.
Вы можете загрузить и установить дополнительные, а стандартные по умолчанию работают с основными видеоформатами, такими как MPEG-1 и MPEG-2.
При воспроизведении видео, частота кадров вашего приложения должна быть высокой, чтобы синхронизировать его со звуком.
Примечание: используйте опцию -save, чтобы сохранить документ перед тем как CopperCube его опубликует.