3d форум по Blender
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Поиск
Media
Gallery
Вход
Регистрация
3d форум по Blender
»
Blender
»
Вопросы от новичков
»
Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
Печать
Страницы:
1
[
2
]
3
4
...
8
Автор
Тема: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor? (Прочитано 22951 раз)
nilsen71
Житель
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
«
Ответ #15 :
16 Сентябрь 2018, 19:41:35 »
файл 3
Записан
nilsen71
Житель
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
«
Ответ #16 :
16 Сентябрь 2018, 19:46:38 »
файл 4
Записан
nilsen71
Житель
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
«
Ответ #17 :
16 Сентябрь 2018, 19:47:26 »
файл 5
Записан
nilsen71
Житель
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
«
Ответ #18 :
16 Сентябрь 2018, 19:47:57 »
файл 6, последний.
Записан
Николай Николаев
Житель
emerge --keep-going
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
«
Ответ #19 :
16 Сентябрь 2018, 22:09:19 »
>> Можно просто вырезать папку из аддонов или надо через меню? Или вообще блендер переустановить без них?)
... через меню (вкл/выкл) практичнее, но любой из перечисленных способов работает ...
>> Файлы тут и дальше если не влезут, всего 6 архивов
... посмотрю в течение недели ...
Записан
nilsen71
Житель
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
«
Ответ #20 :
17 Сентябрь 2018, 08:42:38 »
>> ... посмотрю в течение недели
хорошо, буду ждать ответ
Записан
Николай Николаев
Житель
emerge --keep-going
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
«
Ответ #21 :
18 Сентябрь 2018, 01:56:03 »
... напиши какими программами пользуешься кроме blender? ...
Записан
nilsen71
Житель
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
«
Ответ #22 :
18 Сентябрь 2018, 13:37:40 »
Имеешь в виду не вообще, а для этого проекта? Фотошопом, гугл-мэпс, встроенным редактором игры ЕТС2. Собственно, этого достаточно.
/Основная задача - моделирование сети дорог на ограниченной территории на конкретной географической местности по общедоступным картам гугла. С прилегающими к дорогам рельефом и застройкой с антуражем. В основном вся работа состоит из кропотливой сборки-подгонки готовых элементов в довольно продвинутом редакторе, с одним лишь но - набор архитектуры по умолчанию там скудноват и усреднен под общеевропейский облик, поэтому для аутентичности объекты и отчасти текстуры мне нужны свои/.
Если вообще для моделирования - 3д макс, автокад (только чертежный, не 3д).
Мог бы моделить в максе, а в блендере (да не умаляет это его достоинств) только конвертить в объект для ЕТС2.
При наличии надежной оперативной консультации типа "-как? -а вот так. -ааа" - могу теоретически забуриться и в изучение блендера и при этом забить на размеры монитора, которые помеха лишь при одиноком поиске или когда ответы получаешь
типа "погугли в сети, там куча видео". По опыту знаю, что детально возиться с новичками мало кто любит и не навязываюсь.
Я обращался в свое время под другим ником на сайт мододелов и даже публиковал там такой мой способ моделирования - свой готовый 3д объем-болванка в формате obj импортируется из макса в блендер, туда же импортируется объект pmd из каталога игры с бОльшим числом полигонов, чем в максовском, pmd оборачивается вокруг болванки или делается предварительная плоская развертка его полигонов, каждая вершина в файле совмещается с привязкой с вершиной болванки, оставшиеся полигоны удаляются, текстурирование упорядочивается, болванка удаляется. Объект готов к экспорту. Способ настолько же извращенный и кропотливый, насколько и рабочий. Можно применять и сейчас. Недостаток- долго и не очень удобно при сложной форме; зависимость от числа полигонов, изначально их должно быть больше - добавить невозможно и убавить тоже, как выясняется, можно не в каждом файле, можно только внутрь объекта запихать. Еще не нравится, что таким методом сложно будет незначительно изменять дефолтный объект, опираясь на его начальный облик - ведь для этого болванку макса нужно на глазок сделать на него похожей, а это время.
«
Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2018, 14:33:04 от nilsen71
»
Записан
nilsen71
Житель
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
«
Ответ #23 :
18 Сентябрь 2018, 15:10:45 »
да, еще акел пад для редактирования параметров
Записан
Николай Николаев
Житель
emerge --keep-going
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
«
Ответ #24 :
22 Сентябрь 2018, 06:33:17 »
... добрался до этой темы - осталась ли проблема и что требуется решить в первую очередь? ...
Записан
nilsen71
Житель
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
«
Ответ #25 :
22 Сентябрь 2018, 11:55:11 »
Проблема осталась - ограничена свобода при редактировании.
Прежде всего хотелось бы научиться - у любого объекта из базы с одинаковым успехом - УДАЛЯТЬ вершины, и чтобы при этом экспорт, включая присутствие объекта в игре, проходил корректно. И понять, почему одни объекты ведут себя так, другие этак, ведь структура файлов у них одинаковая. В присланных файлах один объект такой, другой этакий.
(А еще круче - и это уже опционально - было бы умение ДОБАВЛЯТЬ новые вершины или полигоны к объекту, вставлять фрагмент из другой формы и переназначать текстуру объекта взамен дефолтной).
Записан
Николай Николаев
Житель
emerge --keep-going
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
«
Ответ #26 :
22 Сентябрь 2018, 20:05:46 »
... если по честному, то пока не смог полноценно проникнуться этой темой (сегодня тоже был рабочий день, только пришёл и на неделе пахали по двенадцать часов на чистом энтузиазме) ...
... если для тебя эта тема действительно дорогога и ты готов в неё вкладываться, то сформулируй (чётко) какие позиции нужно закрыть ...
... то есть опиши проблему на уровне операций с указанием каким софтом (версия) пользуешься, поскольку (очевидно) кроме тебя на этом форуме никто в этом не шарит ...
... и чтобы "нефутболить" будет легче поставить тот софт который у тебя и месте с тобой решать проблемы, готовых решений нет ...
Записан
nilsen71
Житель
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
«
Ответ #27 :
23 Сентябрь 2018, 12:16:09 »
>> если для тебя эта тема действительно дорогога и ты готов в неё вкладываться
что имеешь в виду под вкладываться? только выделять время из свободного, не более. А так да, это старая моя идея фикс.
Ставить ненужный тебе софт это хлопотно, а от меня вряд ли стоит ждать чего-то кроме искреннего спасибо. Продолжим, если не видишь здесь непреодолимого противоречия).
Записан
Николай Николаев
Житель
emerge --keep-going
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
«
Ответ #28 :
23 Сентябрь 2018, 14:04:48 »
... можешь дать точный перечень софта, который потребуется? ...
Записан
nilsen71
Житель
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
«
Ответ #29 :
23 Сентябрь 2018, 15:39:11 »
С утра мог...Случилась неприятность (в мододельном аспекте) и пока не знаю как быть дальше. Стим сегодня самопроизвольно апгрейдился, и теперь у меня вместо 18й 34 версия. Я заметил это как раз, когда запустил игру чтобы посмотреть для тебя номер версии. Все бы ничего, я знаю как делать откат, но беда, что в списке предлагаемых 18й уже нет, самое малое 21я, и еще две совсем древних до кучи. 34я мои файлы не читает совсем, а в 21й один мой объект покраснел (от стыда за стим), другие исчезли. Видимо, в новой версии папки базы в другой иерархии. Ни точки восстановления винды, ни резервной копии игры у меня нет.
Вариантов несколько
1. нахожу способ восстановить 18ю версию в стиме, уже написал на форум.
2. Разбираюсь в глюках 21 версии и перехожу на нее.
3. Забиваю на возможность делать мод на легальном софте и перспективу выставлять его на суд общественности, вставляю мод в имеющуюся у меня пиратку 18й версии и успокаиваю свои амбиции.
Может, ты знаешь способ восстановления? Вот скриншот. Могу предположить, что закрытые бета-версии включают в себя и мою, выпавшую из основного списка. Но где брать эти коды доступа?
Записан
Печать
Страницы:
1
[
2
]
3
4
...
8
3d форум по Blender
»
Blender
»
Вопросы от новичков
»
Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
Яметрика
По форуму
Альбомы
Рекламный блок
Последние вложения
Скачано: 9714
Автор:
LEXA ANЭGROWND
Скачано: 9796
Автор:
ipv2007
Скачано: 9730
Автор:
hiroyukiss
Скачано: 9742
Автор:
hiroyukiss
Скачано: 9907
Автор:
Dilifa12