scene = bge.logic.getCurrentScene() controller = bge.logic.getCurrentController() objList = scene.objects abc = objList["Cab"]
obj = "Cab"abc = objList[obj]
Кодobj = "Cab"abc = objList[obj]
!!!!!!!!!!! View11 nazvCamObz = CameraObzora14 camObz = CameraObzora24 camObz = CameraObzora33 View W = 3.07 H = 2.0734 int(camObz[Left] * W) = 227 int(camObz[Bottom] * H) = 15335 int(camObz[Right] * W) = 303 int(camObz[Top] * H) = 204!!!!!!!!!!! PosCarsCameras11 nazvCamObz = CameraObzora14 camObz = CameraObzora24 camObz = CameraObzora!!!!!!!!!!! Switching Camer19 camObz = CameraLeft # смена камеры "CameraObzora" на камеру "CameraLeft"!!!!!!!!!!! View11 nazvCamObz = CameraLeft20 camObz = CameraLeft24 camObz = CameraLeftPython script error - object 'Car', controller 'Python.005':Traceback (most recent call last): File "View", line 32, in <module>KeyError: 'value = gameOb[key]: KX_GameObject, key "Left" does not exist' # Питон вредничает и не признаёт CameraLeft объектом, по крайней мере я так понимаю.
... выкладывайте код, пожалуйста ...
>> Сам не вижу где.... смотрите код с комментариями "если название камеры ...., то ...." ...... попробуйте сначала добиться, чтобы эта логика отрабатывала - насколько понимаю, в коде сравнивается объект со строкой, а судя по комментарию нужно сравнивать строку со строкой - возьмите имя объекта через .name и уже сравнивайте это имя с требуемой строкой ...
param = camObz["Left"] # получить значение переменной param из объекта свойства obj["Left"] if param == 0: # если param = 0, то ... camObz["Left"] = int((Wmax-2)/W*0.75) # присвоить свойству camObz["Left"] целочисленное значение int((Wmax-2)/W*0.75) camLeft["Left"] = camObz["Left"] # присвоить камере CameraLeft то же значение camRight["Left"] = camObz["Left"] # присвоить камере CameraRight то же значение cam["Left"] = camObz["Left"] # присвоить камере Camera то же значение print("36 camObz[Left] = ", camObz["Left"], " camLeft[Left] = ", camLeft["Left"], " camRight[Left] = ", camRight["Left"], " cam[Left] = ", cam["Left"])
!!!!!!!!!!! Switching Camer11 sen1 = False sen2 = False sen3 = False sen4 = False
# To get the controller thats running this python script:cont = bge.logic.getCurrentController() # bge.logic is automatically imported# To get the game object this controller is on:obj = cont.owner
>> 11 sen1 = False sen2 = False sen3 = False sen4 = False... выложите файл с последними изменениями ...... попробуйте получить нужную информацию через контроллер ...
29 camObz = CameraLeft36 int(camObz[Left] * W) = 842 int(camObz[Bottom] * H) = 47437 int(camObz[Right] * W) = 1127 int(camObz[Top] * H) = 634
29 camObz = CameraObzora36 int(camObz[Left] * W) = 842 int(camObz[Bottom] * H) = 47437 int(camObz[Right] * W) = 1127 int(camObz[Top] * H) = 634
Blender для начинающих/Python Там не всё по BGE, конечно, но достаточно, чтобы разбираться в документации и примерах BGE тут: http://bgepython.tutorialsforblender3d.com
У меня так же полосой выводится... Но если сделать левую и правую камеры перспективными, а не ортогональными, то всё нормально...
а прозрачное окно потому, что фон прозрачен...
также можно покрутить пустышки левой и правой камер по оси Х... такие соображения