Две UV-карты для двух текстур на одном материале
Добрый!
Хочу подключить две текстуры на одном материале. Основная покрывает весь меш. Добавочная только верхнюю грань.
Что делаю:
1. UV-развертка всего меша (smart). Получаю карту UVMap1. На ее основе подключаю текстуру "Квадраты".
2. UV-развертка только верхней плоскости меша, но не получатся. Выделенные полигоны разворачиваются отдельно,
но, когда выделяю весь объект, то в развертке появляется весь оставшийся меш от UVMap1.
3. Само собой. после наложения текстур, они обе проявляются по всему мешу.
Вопрос: что я делаю не так?
P.S.
Пробовал развертки делать не пересекающимися, первая, нижнияя сторона, вторая - верхняя. Снова вторая развертка включает в себя первую. Т.е. в слоте разверток самая нижняя включает в себя все предыдушие.
Вариант с двумя материалами не устраивает, так как должно быть именно наложение текстур друг на друга. В случае материалов будет дополнительный объем.
Можно, конечно, для второй текстуры отключить repeat, вынести ненужные развернутые полигоны за границы текстуры, но, мне кажется, это похоже на костыль. Должно же быть проще.